Richard Jones

+61
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Ну, что жлобы, больше нечего ответить. Какой же позорный банк. Где "клиентоориентированность", о которой постоянно говорит Греф? Надеюсь, вас уволят и заменят на сотрудников банка, которые читали хотя бы книгу "Жалоба - как подарок"

а ты не врешь, что Пигарев занимался вещими снами? А то его работы и интервью сводятся к тому, что он твердо и четко опровергал всю предсказательную чушь

засуньте бонусы себе в одно место, не собираюсь пользоваться услугами такого банка

отзвонился "специалист" вашего банка, пытался что-то проблеять на тему, того, что в этой акции у Сбера сплошные ошибки - бонусы начисляются, там где не должны (Ростикс), и не будут начислены там, где должны (Бургер Кинг). Делаю вывод: держаться от такого банка подальше, всем знакомым и близким всю жизнь буду транслировать, что Сбер жадный и забагованный банк, который не только не знает, что такое клиентоориентированность, не может составить корректно правила акции, но и не способен исправлять свои явные ошибки

направил со своей почты все скриншоты, подтверждающие, что акционные бонусы Спасибо начислялись за операции в мобильном приложении партнера

мне начислили именно за оплату заказов Ростикс через мобильное приложение Ростикс. Если я пришлю всю информацию, вы и мои бонусы Спасибо отнимите? Или извинитесь и начислите супруге бонусы?

Клоуны, где в правилах акции указан запрет на оплату через мобильное приложение? Почему на покупки в Ростикс с аналогичными условиями акции начислили бонусы? Сбер, вы позорники...

Супруга направила запрашиваемую информацию по операциям у партнера Бургер Кинг

Газпромбанк - такие клоуны, буду везде где возможно транслировать информацию, какие вы лжецы. Естественно, что желания продолжать сотрудничество с таким банком не собираюсь

бэкит отвечает, что они тоже хотели бы получить с Газпромбанка причитающуюся часть вознаграждения, но банк не хочет подтверждать, что переход был по ссылке бэкита

Я прекрасно знаю когда и по каким правилам проводилась акция. Вот номер обращения - 56443359

Вот вы как ужи на сковородке, какое мне дело, до того, что вы без уточнения пишете утверждение, которое будет верным только при соблюдении определенных условий, которые вы не указываете? У вас проблемы с логикой или это попытка ввести в заблуждение. Я 99% процентов активов держу минимум 3 года, чтобы использовать льготу долгосрочного владения, только ваша Инвесткопилка "поднасрала" мне... Только не нужно мне еще раз писать, как вы во всем правы, это я уже понял.

Вы ошибаетесь в части вашего утверждения "Если бы вы не торговали паями на брокерском счете, а позже вывели бы накопления из копилки — вы бы тоже заплатили этот налог". Вы забыли про льготу долгосрочного владения ценными бумагами

за перевод с Теле2 на Теле2 тоже комиссия

так это Теле2 хочет, чтобы я столько времени был их клиентом, видимо :) а если серьезно, у меня тариф в 3 раза дешевле, чем у супруги. Хотел пополнить себе и ей, а все деньги ушли мне. Вот и получилось на 29 месяцев вперед пополнил себе

на самом деле, учитывая, что моя семья пользуется разными банками давно, а случаев такого кидалова только 2, всё не так плохо

одно дело, когда ты на своей территории ждешь курьера, и другое когда сотрудник вместе с менеджером сначала два часа имели мозг, что никакой карты для вас нет, а потом разродились сразу и дебетовой и кредитной и Альфа-счетом, впридачу кредит пытаясь впарить. Там уже обработка человека идет

1

ВТБ, супруга пошла пополнить социальную карту для открытия накопительного счета, убедили её, что нужно новую дебетовую открыть, а чтобы дебетовая была бесплатной обязательно кредитную нужно еще

1

"Разве что для курьерской доставки чего-то большого и/или тяжелого". Насколько я помню, доставка чего-то тяжелого и большого даже с подпиской будет платной

Попросил маму и супругу написать в чат поддержки с ссылкой на этот пост

Да, только что мама попыталась применить выбранный промокод в Лавке, он не работает, поддержка посоветовала заказывать так, без промокода. Гениально ведь

2

Изменение условий - не ошибка, а плевок в клиентов, так как ошибку вы никак не собираетесь исправлять.
По поводу супруги и подарков, которые она заработала, но не может забрать - каким образом вы это компенсируете?
Кроме того прямо сейчас моя мама делает заказ в Лавке, пытается применить действующий выбранный промокод, а он не срабатывает. На что служба поддержки отвечает, заказывайте так, без промокода.
Это просто дно!

2

спасибо, деньги поступили на счет

операция списания в выписке есть, операций, возврата денежных средств нет, баланс соответственно не увеличился

Ни в коем случае за своё мнение не выдавал, подумал, что сразу будет понятно, что с википедии кинул. Так что всё вопросы к вики