Наталья Александрова

+64
с 2021

Копирайтер в отпуске

1 подписчик
32 подписки

А вы делали исследование, спрашивали у владельцев кафе и магазинов, насколько востребован такой сервис?

При покупке на кассе самообслуживания можно ввести номер телефона вместо номера карты. Так что бабуле с сардельками вовсе не надо помнить номер карты наизусть

2

Кроме самой потери денег ситуация сама по себе очень стрессовая. Хочу вам пожелать: берегите себя, берегите здоровье, пейте витамины и не выходите в окошко.

2

Очень круто! Попробую игнорировать то, что можно игнорировать, и посмотрим, сколько часов в месяц мне это сэкономит

1

Спасибо за вашу работу! Так получилось, что в период пандемии и самоизоляции ваш магазин был единственным в моём районе, который доставлял продукты на дом при заказе на любую сумму, хоть 100 рублей.

2

Божечки, три созвона на один текст! Да ещё и резюме беседы после созвона :(

1

Состав костюма впечатляет: Ипполит, Настоящий мужчина, восполняет недостаток влаги убирает шелушение

2

Полезная статья! Спасибо! Кстати, поменять прописные буквы на строчные можно без онлайн-конвертера, а прямо в ворде, выделив текст и нажимая SHIFT+F3 до тех пор, пока не будет установлен нужный стиль: "Начинать с прописных", "Все прописные" или "Все строчные".

5

Посмотрите, как это делают отзовики, например, Irecommend. Там давно уже не только отзывы на товары и услуги, но и море разной информации, добавленной пользователями. Деньги пользователям начисляются за написание контента и за количество просмотров их материалов. Команда модераторов следит за качеством контента и соблюдением правил.

В вашем переводе на "человеческий" потерялась вся конкретика. В исходном тексте речь шла о появлении тропических видов морских обитателей в Японском море у дальневосточных берегов. Осталось "В регионе появились тропические виды". То есть уже не водные обитатели, а просто тропические виды (животных, растений?) в неизвестном регионе.

Возможно, герой, прочитав интервью, увидел историю своей релокации со стороны, и она показалась ему не очень красивой или нелогичной. Типа "Да, я покину старушку-мать, но не предам ценности компании". Поэтому и отказался от публикации.

Павел, у вас путаница с местоимениями "мы, вы, я". "Единственный человек, который может нам помочь обеспечить себя и своей семье достойное будущее это мы с вами". Мы с вами - это не единственный человек, это толпа.

По-вашему, выгорание возникает у людей потому, что они не делают того, на что "заточены от рождения"? То есть существует какая-то "заточка от рождения", которой надо следовать всю жизнь?

Думала, AImazing - это "Алмазинг", стартап про алмазы... А оно вон как, оказалось "Аймазинг"

Куда квалифицированные инвесторы НПФ вкладывают деньги, можете подсказать? Как мы видим на примере этого года, инвестиции самых-пресамых квалифицированных инвесторов могут превратиться в 0, а то и в минус на счету.

29

Менеджер потом созванивается с клиентом, чтобы получить обратную связь? В этот момент можно запросить отзыв. Спросите у самих менеджеров, чем можно мотивировать клиента на отзыв, и дайте им это. Бонус, скидка, чудо-тряпка для стёкол, купон на кофе. Переложите на клиентов доказательство того, что отзыв принадлежит им, тогда проблем с идентификацией менеджера не будет.

2

Мотивировать клиента оставить отзыв сразу после покупки, при менеджере, или прислать менеджеру скриншот отзыва, чтобы получить какой-то бонус.

1