#OZON #техподдержкаозон #озон #расторжениедоговора
Итак OZON… не знаю иного пути как выразить свое недовольство кроме как написать пост здесь. Видел уже не одно сообщение на эту тему, продублирую других авторов.
Итак OZON… не знаю иного пути как выразить свое недовольство кроме как написать пост здесь. Видел уже не одно сообщение на эту тему, продублирую других авторов.
Алексей, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Простите, что так затягиваем с расторжением договора. Поверьте, мы в этом также не заинтересованы.
Ни в коем случае не делаем это специально — есть некоторые бухгалтерские нюансы, которые мы должны учитывать. Как уже подсказали в обращении #15426947, в январе были копеечные начисления по расходу на размещение товаров, поэтому нужно дождаться закрытия января, чтобы мы могли выслать финальный акт сверки.
Прошу ещё немного терпения, мы с вами уже на финишной прямой.
Прошло 15 февраля, никакого акта сверки не получил. Написал в обращение #15426947 когда ожидать акт сверки? С 18 февраля тишина. Как возможно получить акт сверки и расторгнуть договор? Что за нерешаемая ситуация? Почему вы вынуждаете доводить ситуацию до судебных обращений.
Роман, мне не ждать ответа?
вот так работает OZON поддержка. 3 запроса- 0 ответов.
#ozon #озонподдержка