Robin Good

+38
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

"Может даже заставят всех бюджетников зарегится."

👍👍👍👍👍😅😅😅😅😅

Ну если курс доллара подскачил, разве это нельзя считать действием непреодолимой силы?

В любом договоре есть пункт про форс мажорные обстоятельства. Думаю у Мвидео там тоже такое есть. Странно, что на него они не ссылаются - либо ноуты реально есть, но жаба душит продать по старой цене либо ещё сами не понимают, как применить этот пункт. Думаю в судебном разбирательстве будут именно на это давить, что вот типа случился форс-мажор

А перевод сделать на карту другого банка и снять уже там не получится?

Вот и надо их приучать к тому что не показывают до оплаты, разворачиваюсь и ухожу. И если бы так все делали, продавцы были бы шолковые и было бы больше толку, конечно.

Антигокнитивное мышление это тоже "шаблонное" и "стереотипное" мышление, просто выгодное для других участников рынка, так сказать.

Для примера. Да, я больше доверяю людям из "моего" круга, чем незнакомому челу, впаривающего мне какую-нибудь "лапшу". И это хорошо, это меня защищает, я изначально более осторожно буду воспринимать инфу от него и с большей долей скепсиса. И это правильно, мои близкие и родные с меньшей вероятностью хотят меня обмануть (хотя, понятно, что и такое случается) чем незнакомый пень с горы под видом благодетеля.

Ножки спилить могли и в сервисе Эпла, куда Сити отправил ноут с пометкой "претензия"

3

Так он деньги с умом потратил, вложил именно в дело А не на аренду дорогого офиса и дубовый дизайнерский стол для своего кабинета

7

Реальный урок для всех нас, что проверять товар прямо при покупке и конечно это делать нужно до оплаты. Никакие фразы "вы сначала оплате, а потом можете вскрывать коробку и осматривать" не канают - покупатель имеет право ознакомиться с товаром и комплектацией до покупки и отказаться если он передумал. Продавцу это не выгодно, конечно. Особенно если всякие "пленочки, наклеечки" - но реально это право покупателя и плевать, что будет продавец делать с отказниками, пусть отправляет назад производителю и тот пусть свои "пленочки, наклеечки" снова делает, если хотят продать. Ребята!! Это нас приучают так, но это в первую очередь производителю нужно чтобы вы купили, но это не ваша обязанность перед ним!!

5

Но это все равно не отменяет того, что Джеф работал и даже можно сказать припахивал. Да, там вливания были, конечно.

1

А с чего взяли что ноут и корпус кривой? Может реально ножки разного размера были?

1

Хотя опыт хороший, полезный для Вас. Ну и для других тоже быть осторожнее и внимательнее заставит. Кто-то прочитает и подумает, что лучше уж бабулям и дедулям сам буду пополнять симку, ну или в крайнем случае автоплатеж настроит.

А такие вот 90 летние "уверенные пользователи банковских приложений" в первую очередь и становятся жертвами мошенников.

1

А шаблон для однотипного платежа догадаться нельзя было сделать? Либо автоплатеж по порогу? Я понимаю, что пока рак на горе не свистнет...но вы же могли просто пожилому человеку упростить жизнь немного. Уж тем более не думаю, что бабуля в 90 лет реально так сильно нуждается в том, чтобы использовать банковское приложение часто. ЖКХ можно тоже на автомат настроить, связь также. Или она там брокерский счёт держит и друзьям деньги пересылает на праздники? Постоянно онлайн что-то покупает?

Все-таки надо учитывать возраст. А так получилась ещё одна 90-летняя жертва "довольно ловкого пользования телефоном и банковскими приложеними". Теперь бабуля могу поспорить сказала: "Заберите у меня этот телефон, пользоваться больше не буду" ну или что то в таком духе

1

Ну да, видимо молодой, зелёный))

Согласен. Он даже 1 день не подождал, сразу выложил. Хейтер

2

То есть вы такой вот благородный, типа как рычаг не хочу использовать, но раз уж есть возможность нажать, то почему бы и нет. Сбер тоже, конечно, по уши, как говорится, но и вы какой то тип ещё тот. Правильно вас люди минусуют - есть за что. Личный опыт - это если бы через 4 дня проблему не решили, потом бы сбер заблокировал вам карту, счёт, потом в итоге вам бы пришлось ехать в отделение и писать заявление на возврат денег и там бы вам сказали, что ждите 30 дней, потом ещё оказалось, что возврат они сделать не могут, потому что снимали вы в евро, а выдать только рублями могут, а курс за 30 дней изменился, поэтому снова приезжайте в отделение и будем разбираться, заставили бы ещё раз писать заявление, открыть валютной счёт, деньги бы вам все таки вернули, но ещё забрали комиссию за пользование валютным счётом, а может быть бы ещё не вернули и т д м т.п Вот тогда ещё имело бы смысл тут писать и мы бы поржали и опытом бы вы ценным поделились. А так пост не несёт ценности. Так что вы, скорее всего, прикрылись личным опытом в надежде нажать на сбер. Не стали писать в приемную, потому что там бы вам ещё больше чем сберу досталось за такие вот проделки

11

Это было в 2012 году, думаю ничего уже проверить не получится. Тогда я писал во всюда об этой ситуации. И был только вариант судебного разбирательства. Сейчас то я знаю, что нужно было звонить не в поддержку киви, а в полицию и сообщать о том, что терминал "украл" мои деньги, камеры там есть, можно было это все решить намного быстрее. Всю историю можете тут прочитать: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7050270/

Андрей, вы вообще читаете, что люди пишут?? Поймите же, наконец, это не вы троллите мошенников, а они троллят вас и для них это обычное дело, а вы только время тратите на ненужные разговоры, которые ни к чему положительному для вас вообще не привели, а даже наоборот. И то чем вы тут всем хвастаетесь, что вот я такой вот молодец "целый час их троллил" вызывает только некую жалость к вам и усмешку, особенно в свете вашей ситуации. То есть человек сделал глупость, сам нам это рассказал, но всем доказывает что правильно он сделал. Тем самым вы свою недалекость выставляете на показ. Кроме этого, когда вы себя пытаетесь оправдать, говоря другим, что они достали вас с советом не тратить на мошенников время, то вы ещё более глупо выглядите - вам дают нормальный совет и нет, чтобы сказать спасибо, вы дальше пытаетесь доказать свою правоту. Ну что я скажу, так держать, флаг в руки. Может ещё интересную историю нам попозже расскажите, что у вас приключилось после троллинга, а мы посмеёмся.

Роман, уже 100 раз все написали, никто не звонил от имени владельца карт, позвонили и сказали, что нашли карты на улице

2

Илья, вы просто не в теме, никто не звонил от имени автора, позвонил и назвал номера карт, типа нашел на улице. Я ещё думаю автор нам не договаривает, что общался пока с мошенниками, те из него выудили номера карт, а автор, видимо, хотел их на понт взять "типа вот мои карты, ничего вы мне не сделаете", может и ФИО заодно свои продиктовал. Хотя по факту думаю там просто по слитой базе из гос услуг работали, у них только ФИО, телефоны, почты и некоторые данные ещё есть, а номера карт реально сам автор назвал

Нет такой дыры, не придумывайте. Сбер конечно то ещё дно, но вы попробуйте с левой симки позвонить и сказать, что нашли карту на улице и назовите номер карты и имя с фамилией

Никто там не звонил от имени автора, просто мошенник позвонил в поддержку и сказал, что карты нашел и назвал имя фамилию "которые на карте написаны"

1

Да в любом банке вашу карту заблокируют если вы позвоните в банк и скажете, что нашли карту на улице и назовёте номер карты и имя фамилию что на карте написана. А уж такие данные сейчас чуть ли не в открытом доступе уже лежат

1

Успокойтесь вы уже. Никакого косяка Сбера по факту и не было. Мошенники позвонили, сообщили ваши ФИО и сказали, что карты ваши нашли на улице в кошельке и их заблокировали. То что девчонка-оператор сказала ерунду это только ее ошибка, не знала, что ответить и ляпнула, что в голову пришло. Ее скорее всего премии какой то лишат.

1

У меня была такая же история. Один в один. Только ещё интереснее. Клал через терминал 5000 рублей, терминал завис, деньги скушал, обратно не отдал. Я сразу же позвонил в киви, мне оператор говорит, что да видит, что терминал завис, что не переживайте, идите домой, пишите на сайте заявление, все вернём. Я ещё засомневался и на всякий случай ещё раз позвонил. Другая девчонка-оператор также сказала, что да по номеру терминала видит, что он висит, что можете идти домой, пишите на сайте заявление, деньги вернём. В итоге также потом сообщили что при инкассации лишних денег не выявили, а потом мне ещё говорят, что нужно было звонить не в киви (хотя терминал их) а местному ИП, который обслуживает эти терминалы и типа он бы приехал и все ты решил бы на месте. Хотя девчонки операторы мне такой инструкции не давали. Это было а 12 году. После этого с Киви дел не имел

4

Настя, а банк разве не может сделать возврат операции? Что они говорят? Вроде на уровне виза и мастер кард они это могут сделать. На счёт мира не знаю