Игорь Джурко

+19
с 2021

Основатель digital-агентства ART6. Работаем по всей России с 2013 года. Создание сайтов, SEO-продвижение, реклама.

4 подписчика
30 подписок

Спасибо за статью, все верно)

Интересно только почему отнесли врача к быстрому спросу. Само собой вызов скорой или терапевта, лечение зубов или вырвать зуб – это срочные запросы, но, например, поиск остеопата занимает более длительный промежуток времени, чем здесь и сейчас, а срок принятия решения по имплантации зубов по нашей статистике исходя из более 10 проектов, 2-3 месяц.

Понимаю, что вы это понимаете, но новички или сами собственники завтра ведь начнут гнать поисковой трафик на имплантацию)))

Отличная, интересная статья, спасибо)

На мой взгляд существует еще множество разнообразных смешанных подходов.

Как одна из разновидностей гибридного эффективного подхода, который практикуют многие из наших клиентов, особенно в медицине – нанимают профильного маркетолога на полставки, который делегирует различные направления маркетинга агентствам и специалистам.

Например, у нас есть партнер, который числится маркетологом в 3-ех стоматологических клиниках, закрывает комплекс задач по маркетингу, а нам как агентству делегирует весь digital-маркетинг.

Например, в Яндексе нельзя нормально открыть на просмотр какой-либо документ, в котором присутствуют элементы кроме стандартного текста. Без доступа к редактированию документ открывается в режиме предпросмотра, который не выполняет свою функцию.

1

Отличная статья, спасибо)
Мы кстати тоже переехали из Google в Яндекс за 3 календарных дня, но поработав в Яндекс 1.5 дня, вернулись в Google. Мы поняли, что в Яндекс просто невозможно выполнять ряд задач, вернее возможно, но занимает это значительно больше времени и крайне неудобно.

1

Добрый день, отличная статься и результат.
В одном из комментариев написано, что низкий ROMI, далее вы пишите, что высокий LTV. На мой взгляд одна из недоработок статьи, это как раз отсутствие хотя бы вскользь упоминания LTV.
Вообще если ниша более-менее позволяет делать нормальный LTV, то выход в плюс уже в первые 3 недели - это крутой результат.

3

Например, на прошлой неделе подписали договор с московской стоматологией на условиях, что если не предоставляем 50 лидов в месяц, то возвращаем 50% оплаты за нашу работу. Конечно, это не возврат всей затраченной суммы, но как верно подмечено у вас в статье - разделение ответственности.

1

Отличная статья, спасибо.

На мой взгляд ключевой показатель при выборе подрядчика у малого бизнеса – наличие клиентов и успешных кейсов в аналогичной тематике. Этот вопрос нам задают при каждом обращении. И из опыта, как только нам удалось собрать 4 постоянных клиентов в нише стоматологий с успешными кейсами, то продажи стали проходить значительно легче.

PS: еще абсолютно все хотят гарантий и если их давать, то процесс продажи проходит еще приятнее. В той же нише стоматологий мы даем гарантии, но только если видно, что клиент максимально заинтересован в результате.

3

Отличная статья, спасибо.
На мой взгляд LTV - это основная метрика, с которой придется плотно работать бизнесу, чтобы быть успешным в 2022 и последующих годах.

3

Для начала надо бизнесмену разобраться кто такой таргетолог, кто такой маркетолог. И когда нужны продажи не обязательно бежать к таргетологу, можно обратиться и к маркетологу. А после маркетолога уже сходить к таргетологу, возможно который и за 20 тысяч на основе данных маркетолога даст результат.

Для начала надо бизнесмену разобраться кто такой таргетолог, кто такой маркетолог. И когда нужны продажи не обязательно бежать к таргетологу, можно обратиться и к маркетологу. А после маркетолога уже сходить к таргетологу, возможно который и за 20 тысяч на основе данных маркетолога даст результат.