Валерия Савинова

+5
с 2021
2 подписчика
28 подписок

У меня последние 2 заказа с озон меняли сроки через сутки-двое после оплаты. Пруфпик прикладываю.
Ни извинений, ни обьяснений. Просто перенесли и уведомили на почту. И если вб этим же грешит, то у него изначально сроки доставки в 2 раза меньше.

1 класс по вашему же городу идет значительно быстрее. Сутра отдаете в отделение, на следующий день его вручают в первой половине дня. Очень выручает, когда к муниципалам и бюджетникам не прорваться сквозь их неприемные дни, чаи, совещания и декреты. Простое по вашему городу будет идти 3 дня как минимум.
А вот в отдаленные регионы, простые письма идут быстрее по моему опыту. Как будто сложнее оформление у 1 класса и застревает на оформлении.

1

Отказ при получении, как мне кажется, в 99% случаев по вине маркетплейса: поврежден товар или упаковка, перепутан товар, отправлен отказной брак без пометки. Ведь озон принял на склад согласно бумагам, значит все было норм, а покупателю приехал не норм. На вб до запрета отзыва при отказе, было много ответов продавца, что несправедливо снижать оценку товару за некачественную доставку. И 100500 отзывов как одна и та же некачественная вещь катается от одного пвз в другой. Мп таким образом защишают себя, и это продуманная и обоснованная по их логике, мера.

Несколько лет назад, рт продавал долги пользователей массово коллекторам. Мне нарисовали долг 87 рублей, он перешел к коллекторам, те накрутили пеню, вышло чуть больше 100 рублей. Пару раз письма слали с требованиями и угрозами судов, думаю стоимость пересылки превысила долг.
А долг возник при странных обстоятельствах. Раньше расторжение договора было возможно только в офисе. Была я в офисе, писала заявление на расторжение, меня отправили в кассу оплатить остаток долга, после получения в кассе чека и бумажки, что долгов нет, договор расторгли. (типичная гос организация, где полдня сидишь в очередях в разные кабинеты). Через месяц мне начал звонить робот с требованием оплаты. Я игнорировала и робота, и коллекторов позднее, потому что на руках есть бумаги об отсутствии долга и расторжении договора.
Но все равно осталось крайне неприятное впечатление.

2

Когда вижу фото с приложенным к одежде швейным метром, я как-то верю. Кроме того, девушки любой комплекции выкладывают свои примерки и дают возможность оценить одежду не только на модели в позе "перелом позвоночника в 6 местах".

У wb хорошо развита система отзывов, поэтому одежду выбирать там удобнее, чем на других мп. По количеству отзывов с фото и подробным описанием сравнится только с али. Если я покупаю одежду на озон, то только после просмотра отзывов к ней на вб.

4

Есть 2 способа представлять размерную сетку: сетка по размерам готовой продукции и сетка по размерам пользователя к этой одежде. Именно существование двух сеток путает и продавцов, и покупателей. А еще многие привыкли к размерным сеткам массмаркета, которые дико большемерят и выбирают номер размера, не глядя на см.
На асос раньше была пометка: размеры одежды сняты с готового изделия снаружи (внутри для верхней одежды). И сразу понятно, что бедра 96 см в джинсы 96см не влезут.

Интересная, содержательная статья. Только мало информации по подбору и подготовке специалистов. Мы были вынуждены отказаться от типографии, с которой работали около 8 лет, потому что персонал сменился. Пришли молодые современные люди на смену тетеньками советского покроя. Прежде типография была конечным звеном проверки комплектности документации (при отсутствии листов по содержанию уведомояли), переплет по госту, проверка форматов. При этом у нас есть техника, а вот в типографию шли за специалистами. Но смена персонала вынудила создать свой отдел специалистов и частично отнимать время проектировщиков.

2

Пару недель назад выполнила продление регистрации в ЕИС, через 2 часа после отправки данных начали звонить банки и профильные организации со спамом. Причем после после отказа, требуют того, кто принимает решения (я учредитель, а директор у меня наемный, но при этом вопросами закупок занимаюсь только я и имею свою эцп), очень пренебрежительно общаются и просят передать трубку директору. Я предлагала искать телефон директора в купленной ими для спам-целей карточке предприятия. Думаю, у этих колл-центров договор-подписка с различными площадками, они получают в автоматическом режиме номера телефонов.

1