Рынок краткосрочной аренды квартир России на рубеже 2024 и 2025 годов
Вот уже 20 лет кратно увеличиваю продажи через маркетинг, триаду продуктов, саморазвивающуюся систему продаж. https://t.me/psmarketing
Компания разработчик ИТ-решения для рынка недвижимости. Задача - удвоить количество лидов.
Лучшие скрипты продаж у меня получались, когда я выезжал на выставки, где экспонентами были клиенты компании. И вот почему…
Есть один отдел в компании, который я никак не могу осознать до конца.
Бизнес-контекст.Капитан-очевидность: “Важно говорить с клиентом на одном языке, чтобы продавать ему больше и дороже”.
После ухода с российского рынка рекламы Google и Meta основной акцент в маркетинге сместился на российские ресурсы. Это привело к драматическому увеличению стоимости лида. В ряде случаев CAC (стоимость привлечения клиента) становится выше прибыли от работы с ним, что недопустимо.