Igor Reutov

+12
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Верно, но сейчас те шалости киприотов кажутся смешными на фото общего маразма и краха бизнеса у большинства.
Что касается налогов и банков. В Вашем случае Кипр может стать накладным: те банки, которые согласятся на обслуживание, легко могут применить тарифы, завышенные на порядок по сравнению с другими, "евро" - клиентами. Налоги всё равно платить придётся (если, конечно, будете декларировать доходы). Большую часть - в стране налогового резиденства, меньшую - в стране, где фактически будет зарегистрирована деятельность.
Для примера. Я - налоговый резидент Франции с 1998 г. Доходы вне страны и открытые счета вне Франции я обязан декларировать здесь ежегодно. Европа, страны которой в своём большинстве имеют пока ещё действующие Конвенции об избежании двойного налогообложения (Нидерланды вне списка) с РФ, всё равно получают небольшой кусок от доходов своих граждан, пусть и небольшой.

1

Я бы сказал - Кипр. Если американцы угрозы Китаю приведут в исполнение, тогда план Б (схемы через CN/HK) потеряет смысл. Кипр, как и Турция, играет в игру "ни нашим - ни вашим" и более стабилен. Это субъективное мнение.

Статья была бы актуальна для 2021. Сейчас ситуация изменилась. Открыть бизнес не так сложно, но открытие счета в банке при условии присутствия граждан или юрлиц из России в бенефициарах сейчас сравнимо с подвигом, даже при наличии в акционерах киприотов и фактическом офисе в Ларнаке. Отказы приходят как от крупных, так и от мелких банков. В теории, есть достаточно онлайн банков типа Револют / Сожексия / N26, но они сейчас закрутили гайки по максимуму

1

Вы бессмысленно минусуете всех, кто пытается Вам что - либо объяснить. Что означает незаинтересованность в решении проблемы. Какая разница, кто я? Ну вбей в Гугл и получишь результат явно иной, чем у Барбароссы.
Я написал Выше единственный при данном геморрое разумный совет. Мы оба (и не только мы) понимаем, что свифт только подтвердил уход денег со счёта отправителя. Чтобы понять где они, нужен запрос плательщика в его банк на процедуру поиска. Здесь, в Европе, это около 40 - 60 евро для юрлиц. Ответ приходит за 48 часов. Так станет очевидно, кто, когда, почему и на каком этапе задержал операцию. Если Тинькофф - под каток юристов. Американцы - тут иная схема.
С большой долей вероятности, платёж сейчас под процедурой investigation у комплайенс в Bank of America. У меня сейчас та же проблема, только в обратную сторону, с 12 февраля и на пол порядка большую сумму. Предполагаю, что деньги скоро вернутся отправителю за минусом банковских комиссий...

Автор - красавец. Он ни секунды не сомневается, что одинокий SWIFT является гарантией и неоспоримым доказательством поступления денег на счёт. Если не затруднит, укажи код строки в SWIFT с этой информацией. Сам SWIFT к публикации необязателен

Отправитель денег запрашивает SWIFT операции у своего банка и запускает процесс отслеживания операции. Так это работает везде, вне РФ. Почему внутри страны получатель денег прессует свой банк - остаётся загадкой.
Для примера, в январе - феврале 2022 немецкий регулятор Дойче Банк и французский Банк де Франс массово блокировали оплаты в обратную сторону, из РФ в Еврозону. Транзакции банально не доходили до банков.
Какой смысл при таком раскладе писать в поддержку своего банка клиенту - получателю денег - неясно.

Автор ожидает перевод в USD, что автоматически включает в схему банк - корреспондент в США. То есть, при отправке денег, например, из Кипра в РФ в USD, в схеме всегда будет или американский BOA или JP Morgan. И каждый из них мог транзакцию отторгнуть.

Логично было бы просить отправителя сделать всё «как должно», но куда проще прессануть в соцсетях полудохлый Тинькофф

2

Банки в любой точке планеты имеют право закрывать счета клиентов по своему усмотрению тогда, когда они захотят. Причин для этого много. Как соблюдение требований Центробанка, так и требования регламента SWIFT, от которого пока РФ не отключили. Особо продвинутые особи пишут вот такие сюжеты выше, грозят судами и карами господа - пустое сотрясение воздуха.

Я так понимаю, что ты мне нарезал задачу найти тебе пруфы, так как самому не под силу или ты просто занятой человек. Всё верно?
1. Начнём тогда с MacWorld и статьёй от 16/01/2022
https://www.macworld.com/article/346129/2021-macbook-pro-14-inch-16-inch-mini-led-m1x-touch-bar-price-release.html

И то, что касается доставки: 2021 MacBook Pro: Prices and release
Ordering for the M1 Pro MacBook Pro is now available. Because of supply chain issues, there may be shipping delays.

2. Проблемы у заводов Apple
https://lenta.ru/news/2021/09/27/beat/ - тут про чипы
https://www.appleworld.today/2021/12/21/apple-supplier-plant-shuts-down-temporarily-due-to-protests/ - тут про производство

3. По поводу "В европейском аппсторе плановые сроки поставки такие же, как в российском" - ну-ну. Рынок РФ является для Apple одним из основных, поэтому, даже несмотря на таможню, доставка в РФ всегда "минус 2 недели" к европейской. Пруфы на фото. Кстати, немецкий и остальные сайты демонстрируют даты идентичные французскому. Обманывать не хорошо.

4. И последний гвоздь в крышку гроба. Даты, указанные в заказе на покупку являются ориентировочными и не могут быть заявлены в качестве претензии в случае пролонгации. Вот здесь, в комьюнити Apple, заявлена идентичная проблема на идентичный заказ из США, 3 - 5 пролонгаций даты доставки и время ожидания ОТ 3 месяцев. Количество отзывов о доставке MacBook Pro тоже стоит почитать там же.

https://origin-discussions2-jp.apple.com/en/thread/253438636?page=5

Возможно, автор настолько углубился в «написание софта для Apple», что отошёл от всего земного, перестал кушать, читать новости и даже забывает дышать самостоятельно. Остановленные в Китае заводы Apple, как и работающие 2-3 дня в неделю ПОЧТИ ГОД все без исключения автомобильные производители без преснопамятных чипов идут лесом и не должны никого смущать: наш герой, в отличие от остальных, должен заказ получить вовремя. Виноват продавец, тут к бабке не ходить. Вопрос, какой цимус в покупке яблока у ретейлеров за кадром в принципе. Остаётся догадываться о наличии серого вещества в черепе данного конкретного индивидуума.
И - да, в Европе очереди на Pro на конец мая 2022. В стоках только топ комплектации. Они просто не знают про МВидео и вс.ру, иначе бы поддержали автора в его борьбе с продавцом - злодеем

1

В суд идти - право любого гражданина. Тем более, что адвокаты - тоже люди и поиздержались за праздники. Но нужно отдавать себе отчёт, что юристы Озона запросят всю информацию по всем IP, участвовавшим в цепочках, все данные по почте Мэйл.ру, которая владеет bk.ru, включая переписку до и после (удалённую в том числе). Все данные по иным адресам, которые были в контакте с почтой Мамеда. Безусловно, всю подноготную всех карт, засвеченных в сделке и многое - многое другое. Если автор назовёт суд, в который собирается идти, мы запасёмся попкорном и будем ждать решения на его сайте

1

Кстати, в почте - Мамед, сама почта тоже занятная. Осталось узнать у автора дату рождения Мамеда, вероятно - 5 мая 1995 ) У жертвы много имён и сделка по «покупке» телефонов последовала сразу после покупки сертификатов. Занятно

4

Chargeback не применяется в принципе при мошенничестве с незаблокированными кредитными картами, денежные средства с которых были списаны по оплошности самого клиента. В данном случае должна сработать страховка, если клиент банка имел такую опцию. Остальное - лирика.
Только полный идиот будет судиться за указанные суммы с 0% гарантий по возврату

Автору бы напомнить старую дедовскую истину: кто последний - тот и папа. По факту, имеем много букв, ещё больше возмущения, оправданий и кучу причин, которые, по мнению автора, как бы могут помочь не платить. А всего то стоило правильно принять авто… Рутинное желание переложить оплату собственной оплошности на чужие плечи постфактум неистребимо

Если перевести на человеческий язык ответ Танаис, звучать он будет примерно так: частным лицам не разрешён импорт определенных изделий из списка таможенных кодов CCC (customs commodity code). Это - правда, которую сложно заранее узнать самому. Кстати, это - палка о 2 концах. Юрлица по другому списку кодов не могут завозить товары, разрешённые к покупке частными клиентами.
Звонить / писать в таможню или брокеру бессмысленно: посылка развёрнута в автоматическом режиме в момент, когда правильный код был внесён в декларацию.
Необходимо учитывать, что сроки возврата посылок по причине отказа в таможенном оформлении могут в РФ достигать 2-3 месяцев.
Безусловно, что пока товар не возвращён фактически отправителю, требовать возмещения уплаченных средств крайне проблематично.

1

Подписываюсь почти под каждым словом. Но если Вы представите, какое количество таких же расстроенных, негодующих клиентов как Вы, вот также пишет "2 сообщения из 3 строчек" в декабре - Вы поймёте, что штат ищущих ответы на Ваши запросы должен быть соответствущим. А их там, от силы, сотня. Ну просто потому, что бюджетная отгрузка, в отличие от DHL Express / UPS с их конскими тарифами, которые Вы никогда не согласитесь платить...

1

Высветился громкий заголовок при попытке открыть новую вкладку в Хроме на айфоне. Дай, думаю, зайду. Ознакомился. В очередной раз понял, что поддержку платформ, подобных Али, должны набирать из прошедших спецназ + стаж в дурдоме.
Как просил автор, не буду троллить за покупку яблочной шелухи на Али.
Первое. Как много людей на планете не знает, что статус груза «отправлено со склада» не означает ничего иного, кроме как: оформлен отгрузочный инвойс и распечатана этикетка у транспортника (читающие логисты и персонал складов сейчас хихикают).
Почему такое количество особо умных, желающих дёшево (лучше даром) и получить вчера, не обладая достаточным количеством знаний, не могут запилить в Гугл сей вопрос?
Второе.
Кто сказал, что покупатель может прессовать транспортную службу? Кто? Только на основании беспокойства и любопытства? Даже если закрыть глаза на сказанное выше (в переводе на общечеловеческий: товар подготовлен, лежит упакованный с наклеенной этикеткой с тракингом, но пока не передан транспортникам), то просто на основании чего? Несмотря на то, что клиент явно оплачивает отгрузку (или неявно, когда отгрузка «зашита» в цене груза и он летит как бы даром), в обоих случаях контракт с транспортной компанией имеет место быть только с грузоотправителем. Грузополучатель идёт лесом. Почему DPD просто не послали парня на … остаётся за кадром. Я сделал бы именно так.
И третье. Декабрь - месяц, когда транспортники вешаются, причём это не метафора. Груз даже по стране может идти месяц. Моя отгрузка из одного (!) листа бумаги в конверте из Ниццы в Челябинск шла через DHL Express за 182 евро 24 дня. В остальные 11 месяцев путь занимает 5-6 дней. Но особо умные есть везде и судя по количеству однотипных воплей, их количество не уступает населению Китая.
Что то мне подсказывает, что автор получил бы свой заказ после НГ без особого напряга.

И да, яблоко лучше покупать у производителя.
Да хранит бог железные нервы поддержки. Аминь.

Вопросы банку, обычно, адресуются напрямую, вне платформ, на которых делятся негативным опытом общения с продавцами товаров и услуг. И, если опираться на монолог, ответы получены, пункты 2 и 3 - скорее, эмоции от негативного результата.
Я ответил Вам с точки зрения банкира в Евросоюзе. Вы их не приняли, это Ваше право. Но это также означает, что Вам безразлично как это работает и почему в Вашем случае Вам отказали в возврате. Вы просто хотите как то надавить на банк и вернуть свои деньги. Хотите попробовать - натравите на него юристов. Хорошие юристы финсектора объяснят основы, плохие - пойдут в суд бодаться за Ваши деньги. Charge back - это не инструмент давления - это возможность клиентов Visa/MasterCard вернуть средства, в том числе, за неполученную услугу или товар.
Мой ответ - это не позиция против Вас и за банк, но попытка беспристрастно рассмотреть конкретную ситуацию.

Какой процент лжи, а какой - правды в этом тексте, определить сложно. Я живу во Франции 26 лет с Билайн номером, открытым в 2002. Никаких проблем. Стоило банально пополнять регулярно баланс и этой проблемы бы не было.
О «невозможности» прилететь в РФ - ну-ну. Если только ноги автора не держат, хотя спич опубликовать сил хватило. Самолеты летают, билеты продаются.

Просто ответы.
1. Да, возможно. Причём, имя банка и его географическое месторасположение тут не при чём. Таким же способом возмещаются, например, дорожные штрафы;
2. Они это сделали. В процедуре chargeback банки не имеет права голоса, решение принимает платформа;
3. Тут, скорее, риторический ответ. Могу только предполагать, что под одобрением, консультант банка имел в виду, что разрешено применить процедуру как таковую к данному спору между его клиентом и продавцом. Стоит повторить, что одобрение процедуры не есть гарантия на положительный результат.

В данном конкретном случае, длительность ожидания определяла Visa, которая однозначно запрашивала Hertz о причинах и пруфах. Когда пруфы были получены, решение было принято в пользу Hertz.

Дмитрий, я полностью согласен с субъективностью оценки повреждений: кто-то найдёт им применение если не в ванной, то где-то ещё, кто-то, как Вы, решит, что с такими повреждениями китайский шлак за 1700 рублей идёт в мусоропровод и займётся выносом мозга всем, кто участвовал в цепочке: продавцу, российскому филиалу платформы, читателям этой платформы.
Вы тактично не ответили на многочисленные вопросы выше: используя сослагательное "я отказался, мотивировав тем, что еще 2 мятые полки мне не нужны", почему Вы принципиально лишили продавца права получить обратно повреждённый товар, предъявив в свою очередь претензии перевозчику? Вы приняли личное решение полки сохранить и получить всю сумму? Давайте я, используя Ваш метод предположений, представлю, что Вы получили плазму за 10К зелени. Работающую, но с внешними дефектами после транспортировки. Вы сохраняете товар и просите продавца вернуть 10К? Нить логики верная или сумма всё же имеет значение для принятия решения о возврате?
Кстати, десятки людей выше написали, что возврат через платформу гарантирует она сама, а не продавец. Вы опять "включаете" режим предположений о "платных кейсах" по возврату, что просто не есть правда: платформа всегда возвращает товар за собственный счёт. Ведь Вы даже не попытались запустить процесс возврата...
Имеем, по сути, много текста и воплей на базисе хотелок автора нагреть китайца на 22 бакса. На месте AE Россия, на вопрос автора: "AliExpress Россия, где вторая половина моих денег за вторую мятую полку?", стоило ответить: "А где, собственно, товар, уважаемый?"

2

Автор - красавец. Мало того, что повреждения не критичные и полки, при желании, можно использовать (что он, вероятно, и сделает). Но он отверг логичное и корректное предложение продавца об обмене, подведя под это довод «новые МОГУТ быть получены такими же повреждёнными». Как бы на кривой козе прямо в рай или и рыбку сьесть и на шарах покататься. Китайцы, они же идиоты: поврежденный товар не отправлю и деньги верните.
А что, так можно было?

4

Я понимаю и даже разделяю Вашу нацеленность на поддержку покупателя. Давайте пойдём по логической цепочке. Исходя из вышеизложенного, он (покупатель) имеет неопровержимые доказательства вины или М-Видео как продавца или транспортной компании, что стало прямой или косвенной причиной для продавца сделать шаг навстречу. Возможно, процесс передачи товара был зафиксирован на видео со звуком. Или покупатель освобождён от необходимости обладания доказательствами против продавца? Фемида гарантирует равные права в процессе всем сторонам.
Монолог о репутации того или иного продавца - это эмоции, бессмысленные в данном аспекте.
Кстати, законы Евросоюза и США прямо указывают на переход ответственности после приема покупки от транспортника к покупателю. Если нужны ссылки - я поделюсь. Если данное правило не работает в РФ, значит нашему покупателю телевизора повезло дважды. Он живет в правильной стране.

Если М-Видео вернёт деньги - это их право, их решение и жест доброй воли. Им респект. Щеголять же юридическими терминами, демонстрируя юридическую подкованность (или просто ради хайпа) можно бесконечно долго. Юрист транспортной компании без труда огласит свою версию о том, что после доставки клиент разбил покупку самостоятельно, пытаясь вытащить изделие из коробки, а в товарно - транспортной накладной нет никакого упоминания о «недостатках».
В любом случае, житейский опыт и банальный здравый смысл не должен подсказать всё проверить перед подписанием бумаг? Нет?

Возможно, М-Видео работают иначе, чем все остальные (что маловероятно). Обычная практика продаж с доставкой идентична во всем мире: заказал, получил, полностью проверил, отпустил курьера.
Курьерские компании, даже имеющие те же названия, что и продавцы - два разных юрлица. Имеет место передача ответственности: курьер забрал груз со склада продавца и доставил покупателю. Покупатель принял (или не принял). Точка. Если принял, то скрытые дефекты лягут на плечи производителя, а не продавца. Открытые дефекты станут головной болью покупателя.
Сейчас легко, попав на деньги, вещать о своей невиновности, о позднем звонке, занятости и поиске документов в последний момент. Всё это лирика. Юристы быстро придут по цепочке документов к единственному виновнику, он же - пострадавший покупатель. Он обязан был проверить товар при получении.