Как оформить карточку товара к Новому Году?
На упустите драгоценное время Нового Года и Рождества – впустите праздник в свой онлайн-магазин на маркетплейсе и сделайте карточки товаров нарядными, как новогодние елочки.
Еще чуть-чуть – и сказочная атмосфера Нового года захватит нас всех. Наряжаются улицы и парки, дома и торговые центры, интернет-магазины и онлайн-площадки. Пора и вам нарядить свой онлайн-магазин на маркетплейсе, ведь новогодняя карточка товара – это целая наука о том, как использовать предпраздничное время в максимальной выгодой, а свой товар сделать новогодним подарком.
Создайте праздничную атмосферу на карточке товара Озон или WB и это поднимет настроение покупателю, создаст позитивный настрой, привлечет интерес и, соответственно, увеличит продажи.Какой же должна быть новогодняя инфографика? Вот лишь несколько рекомендаций по оформлению карточки товара WB и Озон
1) Уделите внимание новогодним элементам:
- зимняя анимация (падающий снег, морозные узоры, гирлянды и др.)
- стилизованный шрифт, эффекты металла и фольги
- размещение товара в праздничном интерьере (возле елки, с Дедом Морозом и т.д.)
- обратный отсчет – до Нового года осталось…
2) Представьте товар в качестве подарка на Новый год:
- рождественский дизайн
- праздничная упаковка
- новогоднее описание товара
- новогодний видеоролик о подарке
3) Сделайте товар участником предновогодних и рождественских скидок на маркетплейсе, так на ваших товарах появится специальная акционная плашка, которая, несомненно, привлечет внимание потенциальных покупателей. И, конечно, не забывайте о рекламных кампаниях.
Хотите получить рекомендации для продвижения своего товара? Закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит- 30 минут с экспертом компании MarketPRO
- Проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам
- Расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки
- Укажем на точки роста
- Дадим минимум 2 рекомендации
- Обсудим волнующие вас вопросы
ЖМИ для перехода в сообщения и ПИШИ «Хочу аудит»