Разработчик технологических решений и оператор микромобильности
Они есть. Но иногда вушбайку нужен ремонт, для этого отвозим его в сервис.
В чате достаточно позвать оператора, тогда подключится человек. Мы активно работаем над улучшением этого процесса, чтобы обеспечить более эффективную связь с нашими операторами.
Принимаем вашу идею о создании обучающего приложения или сайта, это правда полезно. А нашу Школу Вождения можно пройти не только офлайн, но и онлайн :)
Данные карт передаются в зашифрованном виде по защищённым каналам. Их мы не храним, только передаём в банк.
Идея действительно интересная. Подумаем, что сможем сделать
Батареи до конца разряжать нельзя, это правило сервиса. Подскажите, а в каком городе вы видите такие вушбайки? Хотим разобраться
Привет, Алексей. Давайте разбираться.
1. Самокаты с парковок часто разбирают, особенно в час пик. По этому поводу проводим аналитику, и добавляем скутеры туда, где их не хватает.
2. Посчитали, что три самоката — это оптимальное количество. Большой массив данных говорит, что больше и не требуется. Выход из этой ситуации тоже есть, ведь можно арендовать ещё несколько скутеров с аккаунта друга.
3. Разве? Например, добавили в парк велосипеды, сейчас тестируем новые модели вушбайков, обновляем внутреннюю инфраструктуру :)
В любой сфере могут возникать погрешности в фиксации данных. Это факт. Со своей стороны мы прилагаем все усилия, чтобы минимизировать такие случаи и обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. Сейчас намерены продолжать активно пропагандировать ПДД и обучать наших пользователей правилам безопасного вождения.
Такие разметки делаем не только в Томске, планируем постепенно сделать это во всех городах Если есть непорядок на парковке — расскажите нам, всё исправим
В посте говорили про обратную связь, мы подсказали, куда можно обратиться. В любом случае реагируем на любые посты о нарушениях.
А меры действительно принимаем
Пока не думали об этом, но за идею спасибо.
А какой цвет или раскраску самоката для нашего сервиса предложили бы вы? :)
Несмотря на то, что регистрация по паспорту может помочь с проблемой несовершеннолетних пользователей, она негативно отразится на скорости и удобстве нашего сервиса. Проверка данных потребует времени и может занять несколько дней. Кроме того, это создаст трудности для остальных пользователей.
В оферте условия прописаны. Перед тем, как зарегистрироваться в нашем приложении, её нужно прочитать и согласиться. Нарушения, о которых вы писали, мы не пропускаем и принимаем меры
Не согласимся с этим. Сейчас занимаемся запуском самокатов с инновационными технологиями. Мы всегда настроены на развитие и готовы идти в ногу со временем. С новыми устройствами, оснащенными дашбордом и модулем компьютерного зрения, мы сможем предложить нашим пользователям еще больше комфорта и безопасности: whoosh-bike.ru/zapuskaem_testirovanie_samokatov_s_novymi_tehnologiyami
ДТП действительно случаются, мы не скрываем этого факта. В каждом случае разбираемся и помогаем, если это требуется. Наша команда проводит обучение пользователей правилам дорожного движения
Нечасто. Нам неясно, для чего это делается, ведь самокат нельзя ни продать, ни использовать в своих целях, ни сдать на металлолом. Нет никакой выгоды от этого.
Тем более, мы точно знаем, где находится вушбайк, и с большой вероятностью сможем его отыскать
Готовы поспорить. Сделаем факт-чек вашего утверждения и проверим на цифрах. Главный источник — отчеты МДВ о безопасности дорожного движения:
СИМ (в том числе электросамокаты):
Зарегистрировано ДТП — 1043
погибли 12
Ранены 1082
С участием СИМ произошло 30,5% ДТП. Увы, никто не знает точные цифры поездок на самокатах и на велосипедах, поэтому посчитать аварийность сложно.
А наши цены обусловлены не только состоянием скутеров, но и созданными с нуля деталями: приложение, софт, серверы, бренд. Стоимость не всегда дороже такси.
Про инфраструктуру мы тоже не забываем. Некоторые пользователи действительно могут оставлять вушбайки вне парковок, но мы нашли выход. Например, в Томске сделали специальную разметку, это поможет соблюдать порядок на улицах города: whoosh-bike.ru/razmetili_35_parkovok_v_tomske
Вы правы, цены иногда равны с такси. Но самокаты и автомобили — это разный транспортный сценарий. На вушбайке можно с лёгкостью объехать пробку или срезать путь через велопешеходную зону. Экономия времени сейчас у всех в приоритете.
Согласитесь, нет никакой выгоды от такси, особенно в крупных городах, если вам нужно добраться от работы до станции метро или наоборот.
Для более выгодных аренд у нас есть подписки, тариф на сутки и программа лояльности. Мы даём возможность своим пользователям экономить.
За состоянием флота следим каждый день. Если видим неполадки в работе, то сразу отвозим самокат в сервис, где проводим полную диагностику. В моменте не всегда удаётся увидеть проблему, поэтому рекомендуем проверять скутер перед поездкой
По новым ПДД скутеры, вес которых меньше 35 килограмм, могут ехать по тротуару и велосипедным дорожкам. Если нет инфраструктуры для этого, то можно двигаться по обочине, а если нет и её — по правому краю дороги. Наши вушбайки подходят по всем критериям, поэтому передвигаться по этим зонам можно совершенно законно :)
Здравствуйте, Кирилл.
Понимаем, что поведение некоторых пользователей нашего сервиса может быть раздражающим и вызывать неудобства. Но сейчас мы идём к созданию культуры вождения, где все участники движения будут уважать друг друга. Об этом рассказываем в нашей Школе Вождения как онлайн, так и офлайн.
В местах, где большое скопление людей, введены ограничения скорости до 10 км/ч до 15 км/ч. Ехать быстрее этого вушбайки не могут.
А о нарушениях можно написать в чат приложение или на support@whoosh.bike — примем меры
Вернули эту фичу не везде, а для некоторых локаций, где наблюдаем проблемы с работой гео. Помогает держать порядок. Надеемся, что временно
НЕ сканировать кьюар коды через фотокамеру телефона. Они действительно могут вести куда угодно :) а чтобы арендовать самокат - надо отсканировать код через приложение. Оно защищено, поэтому даже мошеннический код вас просто никуда не приведет!
Да, наши сотрудники получают промокоды на поездки :) а также возможность первыми тестировать новинки, и еще разные другие плюшки
В час пик на парковках правда может быть не так ровно, как хотелось — активное пользование самокатами, спешка людей и прочее.
Если же замечаете такое на постоянной основе, пожалуйста, напишите город и точный адрес, где нужно навести порядок. К обратной связи всегда открыты в чате приложения или на почте support@whoosh.bike
Мало определить точки парковки, нужно еще за ними следить. Этим и занимаемся в течение дня, чтобы поддерживать порядок в городе.
О правилах парковки и передвижения на СИМ активно рассказываем в соцсетях и приложении, чтобы продвинуть ответственный подход к кикшерингу — части транспортной системы.
Каждый наш пользователь принимает правила сервиса при регистрации. В случае их нарушения, мы можем ограничить доступ.
На шеринговом самокате разогнаться до 28 км/ч невозможно, только до 20-25. Кстати, с 1 марта движение на СИМ будет регулироваться ПДД.
Пока в фокусе не адаптация самокатов к холодам, а расширение круглогодичных "тёплых" локаций. Потому что даже при технической возможности ездить зимой не всем будет комфортно — снег, лед, морозы. Приятного мало 😄
Поддерживаем, мы очень ждали новых ПДД! Все правила, которым мы учили юзеров, наконец официально закреплены
В городах, где проводили Школу Вождения, замечали снижение негативных инцидентов с самокатами. И вообще мы верим в наши юзеров)
Как американские горки - сначала волнительно и страшно, потом захватывающе, а потом еще долгое время флешбеки :)
Здравствуйте! Статистика нашего сервиса показывает, что суммарно пользователи за сезон во Владивостоке проехали более 2 млн км на самокатах Whoosh. Порядка 60% всех поездок в течение сезона совершались по транспортному сценарию. Это значит, что большинство жителей и гостей Владивостока арендовали самокаты для того, чтобы добраться по делам: от остановок общественного транспорта до дома или работы, от дома – до торгового центра, деловых и социальных центров.
Добрый день! Запрыгивать на самокате на бордюр запрещено правилами :( Если в поездке была включена страховка, то друзья могут обратиться в страховую по этим случаям.
Это вопрос, который нам задают очень часто! Рассказали в статье: https://vc.ru/office/556706-kanikuly-dlya-samokata-chem-zanimaetsya-komanda-whoosh-zimoy
Рады слышать! Недавно как раз писали о том, чем занимаемся зимой, можно почитать тут: https://vc.ru/office/556706-kanikuly-dlya-samokata-chem-zanimaetsya-komanda-whoosh-zimoy
У нас в разработке много интересных партнерских программ, уверены что еще удивим вас :)
Срок службы наших самокатов - около 3х лет. За счет регулярного ТО, проверок и ухода мы действительно сохраняем их в рабочем и аккуратном состоянии надолго. Мы также планируем открыть центры восстановления самокатов, где сможем приводить их в состояние близкое к новому :)
Это не совсем верный вариант проверки парковок.
Почему вы думаете, что это всё фиктивно?