Быть CEO стартапа словно быть жонглером-канатоходцем. Слишком увлекся жонглированием и вот уже летишь вниз. Основатели часто привыкают рулить несколькими направлениями деятельности и поэтому “отпускать вожжи” или тем более передавать их кому-то другому им крайне сложно. Но даже формированием личного бренда стоит при помощи соответствующего специалиста. Поэтому без пиарщика стартапам действительно никуда.
Быть CEO стартапа словно быть жонглером-канатоходцем. Слишком увлекся жонглированием и вот уже летишь вниз. Основатели часто привыкают рулить несколькими направлениями деятельности и поэтому “отпускать вожжи” или тем более передавать их кому-то другому им крайне сложно. Но даже формированием личного бренда стоит при помощи соответствующего специалиста. Поэтому без пиарщика стартапам действительно никуда.