Как организаторы площадки, которая является экосистемой для digital-агентств, мы уже не первый год ломаем голову над тем, как сделать наш рынок прозрачнее и повысить эффективность компаний, работающих на нем. И одной из следующих точек в этом вопросе стало исследование, направленное на разбор вопросов, связанных с партнерскими отношениями между исполнителями. Мы постарались сформулировать самые острые и прямые вопросы, адресовав их тем, кто профессионально занимается веб-/мобильной разработкой, а также интернет-маркетингом. И вот что из этого получилось.
Партнерские программы в диджитале - штука очень скоротечная. По моим ощущениям большая часть схлопывается примерно через год-два. Долгожителей - единицы, и еще меньше тех программ, из которых можно черпать заказы хотя бы среднего ценового сегмента. Не говоря уже о высоком или премиум.
Про обычные дружественные коммуникации…
Полагаю, для многих это не сама цель и они хотели бы получить больше. Но по факту даже обычное общение и обмен опытом имеет для руководителей агентств если не практический, то как минимум психотерапевтический эффект.
А что касается конфликтов – увы, они неизбежны и показатель в 9,5% выглядит очень даже неплохим.
Очень сложно грамотно такое партнёрство отстроить, по личному опыту знаю.
О, да! Полностью с вами согласны. А можете коротко поделиться своим опытом? По каким услугам вы пытались выстроить партнерку и к чему все пришло?
Конфликты у 9,4%? В моем понимании это совсем не много. Какую структуру не возьми – чем больше участников, тем выше вероятность каких-либо, не побоюсь этого слова, конфузий. В партнерках или ассоциациях, где кол-во участников идет на десятки и, тем более сотни, рано или поздно конфликты просто неизбежны.
Есть ряд сущностей, которые кажутся легкими в реализации ровно до того момента, как не начнешь их реализовать. И партнерские программы - одна из таких)
я думаю, что хорошие отношения точно должны быть, но дружба это что-то слишком