Yota

+2247
с 2018
5556 подписчиков
0 подписок

Спасибо за ожидание. Заявку обработали, деньги за неиспользуемый тариф вернулись на баланс. Для возврата средств нужно обратиться на точку продаж (yota.ru/map-sales), фильтр "Операции по счету" с паспортом и реквизитами карты, чтобы заполнить заявление. Удаленно вернуть, к сожалению, не получится.

Спасибо большое за предоставленные данные! Видим, что в поддержке передали заявку в технический отдел для проверки, чтобы выяснить почему так произошло. Пока она находится в работе, постараемся предоставить решение по ней, как можно скорее.
Уточним информацию по заявке подробнее и вернемся к вам с ответом 🙏

Привет! Понимаем ваши эмоции - непредвиденные списания очень огорчают :(
Такое могло произойти в случае, если вы подключили автоплатёж в приложении на номер телефона, а не в банке.

Видим, что в поддержке вам предложили отключить автопродление тарифа. Хотим уточнить, согласились ли вы на отключение, а так же, получилось ли выключить автоплатёж при общении с поддержкой?

Возвращаемся с ответом) В качестве исключения подключили вам на номер тариф "Можно" :)

1

Привет! Как только новости будут - напишем вам. Пожалуйста, подождите.

1

Спасибо, что написали там, видим ваше обращение 🤝 Сейчас действительно не можем гарантировать, что получится предложить интересующий вас тариф, но посмотрим все варианты повторно, учитывая все обстоятельства. Вернёмся к вам здесь позже с ответом.

1

Привет! Расскажите о вашей ситуации также в личке ВК (vk.me/yota), пожалуйста, передав сам номер и обязательно ссылку/скриншот комментария - проверим подробнее, какие условия можно подключить 👌

Привет! Ситуация неприятная, понимаем вас :( Сим-карта действительно может заблокироваться, если ей не пользоваться.
Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

При восстановлении сим, вернуть архивные тарифы нельзя - в поддержке должны были про это сообщить. Если вас проконсультировали некорректно, напишите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) номер, с которого обращались в чат - проверим все консультации на предмет ошибок.

Привет! Возвращаемся с ответом, как и обещали. Консультацию с поддержкой мы проверили - все рекомендации были даны верно, уточнить номер получателя вы можете в поддержке INPLAT, у наших операторов этой информации нет, к сожалению(

Привет! Проверим историю ваших обращений в поддержку и корректность ответов специалистов в чате поддержки. В ближайшее время вернемся с более развернутыми комментариями по вашим замечаниям.

Спасибо за уточнение - видим, что платёж не зачислился и как отметили в чате поддержки, он может зачисляться до 24 часов. Понимаем ваше недовольство, но в данный момент следует ждать зачисления средств. Обычно, они поступают раньше.

Привет! Как отвечали ранее в комментариях - проверили и видим, что платёж был зачислен. Уточните, пожалуйста, сейчас возникли сложности с новым платежом?

Также возвращаемся с ответом касаемо почему возникла такая ситуация на точке.
К сожалению, действительно произошли сложности и платеж не зачислился :(

Информацию по ситуации передали, чтобы подобного не повторилось.

Привет! Ситуация неприятная и довольно необычная для нас, полностью понимаем ваше недовольство :( Как видно в комментариях, в приложенном посту, сложности могут возникать из-за разных причин, например, некоторые пользователи отметили что дело в регионе смартфона. Но в любом случае, в ситуации нужно разобраться более подробно.

Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и опишите подробно ситуацию. Будем ждать от вас информацию и постараемся предоставить решение.

Привет! Такой массовой проблемы у нас нет 😟 Данные пользователей вносятся в салонах со всей ответственностью.
Мы являемся законопослушной компанией и дорожим доверием пользователей. Очень жаль, что у вас сложилось о нас такое негативное впечатление.

Для переноса важно, чтобы данные совпадали не только в системах обоих операторов - необходимо, чтобы корректным было само заявление на перенос номера и электронная заявка, которые поступают нам от нового оператора.

Отметим также, что мы не препятствуем переносу, уважаем желание наших пользователей. Сам процесс регулируется законодательством, требования которого мы соблюдаем.

@олег рогов привет! Возвращаемся к вам с новостями - сейчас обращение было рассмотрено, денежные средства начислены на баланс номера. Можно пользоваться тарифом :)

Проверяем также обращение в точку, почему произошла такая ситуация изначально.

Привет, Алесандр! Жаль, что так считаете. Всегда стараемся помочь пользователю всеми доступными способами.
Иногда для решения вопроса требуется немного больше времени, чем нам хотелось, без внимания мы ничего не оставим.

Привет, Олег! Совсем не хотели, чтобы знакомство началось с такой неприятной ноты. Понимаем ваше недовольство сложившейся ситуацией 😔

Спасибо большое за то, что приложили скриншоты переписки с поддержкой, по номеру заявки получилось найти необходимую информацию. Все внимательно проверим и вернемся к вам, постараемся решить вопрос с зачислением средств, как можно скорее. Простите за неудобства 🙏

Привет, Андрей! Если долгое время не пользоваться услугами, то договор будет расторгнут из-за неактивности 😔

На нашем сайте подробно рассказали, что нужно для этого делать, чтобы такого не случилось: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Достаточно выполнять любое из действий, например: оплачивать тариф, отправлять SMS, принимать или совершать звонки, либо выходить в интернет.

Если номер доступен для выбора, то его можно будет восстановить. Подробнее проверить это, а также ваши обращения на точку, в нашу поддержку, сможем в ЛС VK (vk.me/yota).
Пришлите, пожалуйста, там ваш номер телефона, адрес точки и когда в нее обращались, а также дату/время, когда писали в чат, имя оператора, если получилось запомнить. Все внимательно посмотрим и проверим доступные варианты решения 🙌

Как отмечали ранее, услуги по продаже номеров, которые нигде не использовались, у нас пока нет. Учтём ваше пожелание о реализации такой возможности. Надеемся, что сумеем порадовать ею в будущем.

Говорим как есть. Количество номеров не бесконечно, поэтому они могут продаваться повторно.

Номера выдаются для оказания услуг связи. На привязку номера к каким-либо сторонним сервисам оператор технически не может повлиять, поэтому с отвязкой номера от старого профиля и созданием нового может помочь только поддержка Telegram. Добавить что-то новое по ситуации не получится 😔

Мы отвечаем всем пользователям - если речь про поддержку, написать туда можно сразу по нескольким каналам: например, через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat).

Это является заблуждением, поскольку мы мошенничеством не занимаемся.

Привет, Мария! Благодарим за ожидание! Как и обещали, возвращаемся к вам после проверки.
К сожалению, без недочетов не обошлось, ситуацию со своей стороны поработали, чтобы такого больше не повторилось. Еще раз простите за доставленные неудобства 😔

Таким мы не занимаемся, просим не вводить других пользователей в заблуждение 🤚

Жаль, что так думаете о нас. Мошенничеством не занимаемся, мы законопослушная компания. Будем надеяться, что ваше впечатление изменится к лучшему, и вы решите остаться с нами.

Пока у нас нет услуги по продаже "белых" номеров, которые ранее нигде не использовались. Надеемся, получится порадовать ей в будущем.

Информации о том, где именно номер использовался предыдущим владельцем у нас нет. Как-то влиять на это мы также не можем. Если необходимо обновить данные в Telegram, стоит обратиться в их поддержку для этого. Пожалуйста, порекомендуйте вашему другу это сделать.

По ситуации с ограничением доступа к нашей группе мы ответили ранее, увы, чего-то еще добавить не получится.

Привет! Ситуация получилась неприятная, полностью понимаем ваши эмоции. Дело в том, что ресурс нумерации ограничен для всех операторов, поэтому, после расторжения договора номер может быть назначен новому пользователю. К сожалению, мы не можем знать где ранее был зарегистрирован или указан этот номер, и у нас нет прав и ресурсов управлять этим. Но чтобы избежать неприятностей связанных с прежним владельцем, мы выводим номер из доступа: чтобы предыдущий владелец успел всем сообщить о новом номере и отвязать старый от своих аккаунтов.

В сообществах Yota мы не блокируем пользователей просто так - только за ряд нарушений, например, спама, дублирования сообщений, оскорблений и др. Перед блокировкой мы предупреждаем пользователей и как видно на вашем скриншоте, блокировка произошла после повторной просьбы не нарушать правила сообщества.

1

Благодарим за то, что отправили необходимые данные нам в личку, по ним смогли найти нужную информацию.

Стартовый платеж уже зачислен на баланс номера, услугами можно пользоваться 👌 Просим прощения за то, что так получилось.

Проверяем ситуацию на точке, чтобы выяснить из-за чего стартовый платеж не был зачислен, после с результатами проверки вернемся к вам.

Привет, Мария! Так, конечно, быть не должно 😟 Совсем не хотели доставить неудобств, в ситуации нужно будет разобраться, как можно быстрее.

Пожалуйста, пришлите ваш номер телефона и ссылку на данный пост в нашу личку Вконтакте (vk.me/yota), а также по какому адресу и когда вы обращались. Дополнительно все проверим и постараемся помочь 🙏

Привет! Поняли вас, таких сложностей при попытке предоставить ограниченный доступ не должно быть.

В таком случае всё же напишите о ситуации, пожалуйста, в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), передав там скриншоты (где приложение просит именно полный доступ) - там получится передать обращение по вопросу для подробной проверки 🤝