Yota

+2237
с 2018
5563 подписчика
0 подписок

Можно обратиться за переносом номера к нам через сайт https://www.yota.ru/mnp или в салон связи (yota.ru/map-sales фильтр "перенос номера"). С собой важно взять паспорт :)

Привет! Мы очень ценим ваше доверие, спасибо 🤝
Отметим для справки, что услуга переноса номера стоит 100₽ и по времени занимает от 9 до 12 дней. Подробности можно узнать на сайте: yota.ru/mnp. Будем вам рады 😊

1

Алексей, привет! Понимаем, как важно оставаться на связи, особенно заграницей 🥺
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения VK (vk.me/yota) ваш номер с кратким описанием ситуации. Проверим предыдущие обращения в поддержку и проведём небольшую диагностику, чтобы найти решение и наладить подключение. Надеемся, всё разрешится быстро и расставаться не придётся!

Привет! Теперь поддержка и обслуживание юридических лиц, как и заключение новых договоров, происходит через МегаФон. Поэтому на сайте через чат yota.ru/support вам помочь бы не смогли, так как это поддержка только физических лиц.

Для отключения рассылки необходима информация по номеру лицевого счета и ваш email, если возможности авторизоваться в личном кабинете у вас нет, то можно связаться по номеру 8 800 550‑10‑10.

Иван, благодарим вас за предоставленную информацию, но не рекомендуем публиковать номер в публичных пространствах, чтобы его не увидели другие пользователи.

Номер действительно заблокирован из-за отсутствия активности. Выше перечислили подробно, что не является активностью. Чтобы в дальнейшем избежать блокировки, достаточно иметь активный тариф, выходить в интернет (включая наше мобильное приложение), принимать входящие звонки или совершать исходящие.

Все изменения мы публикуем на сайте, в разделе "новости" (www.yota.ru/corporate/news) и в условиях оказания услуг связи (https://www.yota.ru/document/voice-rules).

Привет! Ситуация крайне неприятная, полностью понимаем ваши эмоции :( Пополнение баланса действительно не является активным действием и сим-карта может заблокироваться. Все условия прописаны на сайте (https://www.yota.ru/document/voice-tariffs#optimalSpeed описание расторжения по неактивности можно найти по ключевому слову «ст. 450.1»).

Напомним, что является активностью, а что не является:

Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

Мы бы хотели более внимательно разобраться в ситуации и постараться помочь с разблокировкой номера, если это возможно. Уточните, пожалуйста, в нашем чате (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и приложите ссылку на данный пост. Ждём от вас информацию.

Привет! Как и обещали, возвращаемся с ответом. К сожалению, без ошибок в консультациях не обошлось. Мы уже проработали их с операторами, чтобы не допускать в будущем. К сожалению, обнаружить консультацию, которая была год назад, не получилось, но сообщить PUK-код оператор может только после сверки ФИО, серии и номера паспорта.

По поводу прикрепления фото в чат, при запросе доступов приложение позволяет выбрать «Несколько фото» и «Разрешить полный доступ». В обоих случаях сложностей с прикреплением фото быть не должно. Если трудности сейчас актуальны, то провести диагностику сможем в личке VK (vk.me/yota). Понадобится прислать номер с описанием ситуации и скриншоты ошибок по возможности. Постараемся помочь с решением 👌

Для нас правда важно обсудить любые моменты, если есть какие-то замечания, спасибо за ответ 🤝 Понимаем, что у архивных тарифов есть свои преимущества, всё же стараемся предложить что-то интересное и для новых пользователей.

Например, по актуальному конструктору (yota.ru/voice) получится добавить к основному пакету опции безлимита для Telegram, WhatsApp, Viber, Imo, WeChat за 0 рублей, а также есть возможность поучаствовать в акции - возврат средств на баланс за неиспользованные минуты и гигабайты (yota.ru/voice#promo/gbtorub). Надеемся, что в будущем получится изменить мнение в лучшую сторону)

Привет! Не смогли найти на этом аккаунте пост на тему работы наших специалистов. Но никак не можем пройти мимо вашего замечания, поэтому уточните, пожалуйста, вы еще пользуетесь нашей связью? Есть ли возможность прояснить негативные моменты более конкретно?

Привет! Отвечали вам под аналогичным постом в другом месте. На всякий случай продублируем также свой ответ здесь.

Точно не хотели оставить такое впечатление от обращения в нашу поддержку 😟 Понимаем ваше недовольство, сами огорчены тем, что возникла такая ситуация.
Спасибо большое за то, что обо всем подробно рассказали. Все внимательно проверим и примем меры. С результатами вернемся к вам 🙏
Хотим проверить ваше обращение по запросу PIN-кода, если получится вспомнить, подскажите, пожалуйста, когда писали нам по этому вопросу. Также все посмотрим, без внимания ничего не оставим.

Чтобы мы смогли разобраться из-за чего не работает автоплатеж, пожалуйста, пришлите ссылку на свой пост и номер телефона нам в ЛС ВК (vk.me/yota). Тут, к сожалению, нет необходимых инструментов, чтобы провести диагностику.

По вопросу добавления скриншота также уточним. Дополнительно рекомендуем попробовать полностью переустановить приложение, если ранее не делали этого, в некоторых случаях это действительно может помочь.

Договор может быть расторгнут при нулевом балансе. Если 90 дней не проявлять активность, средства списываются при этом за услугу безлимитного доступа к приложениям банков (5 рублей/сутки, но не в минус - yota.ru/document/voice-tariffs#banks), далее SIM-карта отключается.

Ответили вам чуть ранее по поводу ошибки при входе, будем ждать ваше обращение в поддержку 👌

Привет! В соответствии с актуальными условиями для сохранения номера действительно важно проявлять активность как минимум раз в 90 дней. Рассказываем об этом на странице yota.ru/support/mobile#172684/274332 и в условиях оказания услуг связи (Тарифы - Общие принципы Тарификации, yota.ru/document/voice-tariffs#banks).

Готовы проверить, почему сейчас не удаётся зайти в приложение 👀 Напишите о сложностях, пожалуйста, в ЛС группы ВК (vk.me/yota) или в чате сайта (yota.ru/support/mobile), передав там номер и скриншот ошибки при попытке войти. Постараемся помочь как можно скорее.

Привет! Понимаем ваше недовольство, не хотели вас подвести данной ситуацией :( Действительно, договор может быть расторгнут, если услугами не пользоваться:

Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

Касательно сроков расторжения - уточните, пожалуйста, где именно вам сообщили срок в 90 дней? Подобных условий у нас нет - в указанном пункте верно рассказано про изменение и расторжение Договора.

Уточните, пожалуйста, после пополнения пробовали заходить в личный кабинет? Восстановить номер можно только на актуальную тарифную линейку.

Если ситуация не решена за такой долгий срок, особенно важно написать нам и подсветить этот момент. В наших интересах, чтобы у абонентов все работало хорошо, поэтому будем ждать от вас информацию 👌

Привет! Как видим из переписки, велись работы по аварийной ситуации. По ним действительно нет срока, так как они решаются в режиме реального времени.

Обращение из скрина было достаточно давно, поэтому будем благодарны, если получится написать нам повторно - проверим текущую ситуацию и сделаем все возможное, чтобы улучшения были заметны как можно скорее. Простите за сложности 😔

Дмитрий, привет! Продублируйте, пожалуйста, комментарий нам в личку ВК (vk.me/yota), уточнив номер. Проверим ситуацию по адресу, консультации поддержки и примем меры 👌

Привет! Обманывать пользователей точно не в нашем стиле 😟
Хотим все подробно проверить по данной ситуации, пожалуйста, для этого напишите нам в личку ВК (vk.me/yota), указав номер телефона. Там сможем посмотреть также ваши предыдущие обращения.

Привет! Такой стратегии у нас нет, ведь насильно мил не будешь, а такие действия только навлекут негатив на нашу репутацию. Мы законопослушная компания и все заявки на перенос номера обрабатываем в соответствии с правилами переноса номера, закрепленными на законодательном уровне.
Сожалеем, что перенос вновь не состоялся. Подскажите, пожалуйста, ID SIM-карты - все цифры на пластике. По нему найдем ваш номер и проверим статус переноса. Сам номер в публичном пространстве не запрашиваем - это может быть небезопасно.

Верно, поддержка не имеет права озвучивать паспортные данные абонента, однако для сверки данных это и не требуется: достаточно сообщить, что хотите сверить данные и прислать ФИО, серию и номер паспорта. Так оператор сможет сообщить: совпадают они или нет. Без вашего обращения сверить данные не получится, увы. Будем рады помочь в личных сообщениях группы VK (vk.me/yota). Чат поддержки работает 24 часа.

Привет! Данные можно сверить удалённо в чате поддержки. Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личке VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support/mobile#chat), уточнив номер, ФИО, серию и номер паспорта. Всё проверим и подскажем, что необходимо для решения вопроса.

Привет! Заявка от 30.09 отменялась из-за несоответствия паспортных данных. Для переноса важно, чтобы данные были идентичны на SIM-картах обоих операторов, а также в самом заявлении.

04.10 мы получили новое заявление на перенос. Проверить статус заявки можно как в поддержке оператора, к которому переходите, так и у нас: в личке группы VK (vk.me/yota) или в чате поддержки (yota.ru/support/mobile#chat). Если что — обязательно пишите, поддержка работает 24 часа 👌

Привет! Грустно, что ушли от нас :( Надеемся, у нас ещё будет возможность посотрудничать и изменить ваше мнение о нашем интернете!

Привет! Напишите нам о ситуации, пожалуйста, в ЛС группы ВК (vk.me/yota) или в чате сайта (yota.ru/support/mobile#chat), передав сам номер.

Там получится внимательно проверить, прошло ли расторжение корректно (об актуальных условиях рассказываем на странице yota.ru/support/mobile#172684/274332), а также посмотреть доступные варианты решения 👌

Благодарим за ожидание. Обсудили все моменты с коллегами, будем ждать вас в точке по адресу Волгоград г., Рабоче-Крестьянская ул., д. 9б (пн-вс - 10:00-22:00) в рабочее время, для оформления заявки на возврат :) Потребуется паспорт и реквизиты банковской карты.

Привет! Вас поняли 👌 Уточним актуальную информацию по вопросу возврата и вернёмся здесь.

Привет! Просим у вас прощения за эту ситуацию :( Хотели бы разобраться, почему так получилось, повторно. Отправьте, пожалуйста, нам в личку: vk.me/yota свои номера (старый и новый), а также отправьте ссылку на этот пост и скриншоты общения с нашей поддержкой (если есть). Ситуация, конечно, нестандартная. Постараемся максимально вам помочь 🙌

Привет! Возвращаемся с ответом, как и обещали. Данные на номере у вас успешно подтверждены, номер активен 🙌💙

1

Привет! Спасибо за подробную информацию и номер заявки - ситуация получилась очень неприятная и мы уже разбираемся во всём детально. Постараемся как можно скорее вернуться к вам с решением.

1