Метафора в брендинге - это переход от смыслов и стратегии, к визуалу. Начинается, конечно, все не с метафоры. В брендинге кофейни все начинается со стратегии, с позиционирования. Далее метафора, и уже потом нейминг, визуальная айдентика и весь стиль. Названия, кстати, тоже могут быть метафоричными. Обязательно в позитивном ключе. Кофейни относятся к потребительскому брендингу, поэтому метафора очень важна. Через метафору "своя" аудитория считывает кофейню и понимает "о, это для меня" или " о, это про меня". Предлагаю на примерах кофеен, которые есть в г. Краснодар, разобрать метафоры.
странное дело) летом на эти концепции смотришь по другому) если зимой и осенью ближе ,что то уютное например БК,то летом хочется другого позиционирования
А какого позиционирования хочется летом?
Да, согласен, но здесь речь идет про Сургут ))) а у нас там зима круглый год почти ))
такие концепции намного лучше привлекают клиентов , всегда хочется чтобы твой бренд выделялся на рынке