Чтобы отменить заказы, которые поступили по технической ошибке озон, нам необходимо оплатить 50 рублей за каждый заказ, а их в общем почти 8 тысяч, помимо этого у нас сильно вырастет процент отмен по ФБС и нам дополнительно к штрафу заблокируют ФБС минимум на 7 дней, это огромные потери. Штраф это более 400 тысяч рублей и упущенная прибыль за 7 дней - и это все по технической ошибке #озон , которую #ozonseller даже не хочет решать и признавать!! Мы просим отменить эти заказы без штрафов и снижения коэффициентов, рейтингов, так как в этом нет нашей вины! Создано более 10 обращений, в которых со стороны поддержки одни отписки и шаблонные ответы и совершенно нет никаких действий в пользу решения данной проблемы #озонжалоба #ozonseller #озонпроблема #озонподдержка
Дарья, из поста непонятно: есть ли у Вас доказательства, что это именно сбой системы OZON, а не случайная ошибка со стороны одного из Ваших сотрудников?
Практически во всех подобных случаях со стороны ТП Озона сначала идёт ворох отписок (по принципу "а вдруг отстанут?"), и лишь при должном терпении и упорстве попадаешь-таки на профильного компетентного сотрудника, действительно рассматривающего проблему и вникающего в обстоятельства. Тут-то доказательства и пригодятся!
Впрочем, иногда не хватает ни терпения, ни упорства, глядя на сонм отписок и абсурда в ответах ТП 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Здравствуйте! Подскажите любой номер обращения по этой теме — посмотрим детали и прокомментируем
Здравствуйте! №40072131