Как Ozon Travel обманывает с расположением отелей
Недавно(22.08.2024) решил забронировать жилье в городе Светлогорск (Калининградская область) через Ozon Travel, т.к. до этого пользовался их сервисом и проблем не возникало.
Выбирал по карте ближе к морю, т.к. искал для родителей пенсионеров и им важно, чтобы до моря идти было близко. Нашел на карте устраивающий отель(квартиру).
После брони и оплаты пришел ваучер с подтверждением заказа. Сразу решил проверить как добираться до адреса. В итоге поиска выяснилось, что адрес написанный ТЕКСТОМ и геолокация НА КАРТЕ отличается!
После получения ваучера(22.08.24) сразу написал в чат техподдержки с просьбой отменить заказ, т.к. для родителей важно расположение. А при поиске и бронировании никогда не сверял адрес из геолокации и текста.
23.08.24 создали заявку Z-33358042-0002 и сказали ждать 1-3 дня. В итоге сегодня уже 29.08.24, а ответа все нет! Еще заблокировали мне ввод сообщения в чате поддержки!
Вот такой печальный опыт бронирования в Ozon Travel. 31.08.24 должно быть заселение, а техподдержка игнорирует и просто переносит даты.
#ozon #озонжалоба #ozontravel #ozon_travel #озон #ozon.travel #ozonподдержка
ПС. Созвонился сегодня с владельцем жилья и она вообще не в курсе про Ozon Travel и про то, что бронь хотят отменить. Владелец сказала, что размещает жилье на платформе #островок #ostrovok и об Ozon Travel вообще не слышала😆 Таким образом озон размещает у себя жилье с других сайтов, а поддержка озона за неделю даже не удосужилась связаться с владельцем жилья для решения проблемы.
ПС. За день до заселения(30.08) наконец-то озон отменил бронь без штрафа. Деньги вернули 02.09.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании.
Мы уже ведем проверку по возникшей проблеме. Для этого требуется дождаться информации от отеля о подтверждении возврата. Дело в том, что после оплаты заказа на нашем сайте деньги направляются в отель и нам не принадлежат. Мы правда хотим вам помочь и делаем все возможное, чтобы вы остались довольными. Для этого просим вас предоставить еще немного времени.
Также, чат бот создан, чтобы помочь вам решить вопросы без участия оператора. Вам нужно выбрать интересующий вас вопрос в чате по кнопкам. Если бот не сможет вам помочь - он позовет оператора и вы сможете написать в чат.
OZON никогда ни в чем не виноват)
Сколько я должен ждать, если сегодня 29.08, а бронь на 31 число?
Родители уже неделю "спокойны" за такую подставу
Это нормально😁 уверен что они вернут деньги но поскольку у них свой банк😁они будут тянуть до последнего.
Кинуть для ОЗОН дело святое
Сейчас проверил) Теперь метка у них в верном месте стоит. А до этого даже на ваше скрине она стояла около дома. Тоесть явно криво было.
Они исправили после того, как я в теле в их группе это написал. Но до сих пор в этой точке появляются другие отели, у которых адрес по факту другой