Как Ozon Travel обманывает с расположением отелей

Недавно(22.08.2024) решил забронировать жилье в городе Светлогорск (Калининградская область) через Ozon Travel, т.к. до этого пользовался их сервисом и проблем не возникало.
Выбирал по карте ближе к морю, т.к. искал для родителей пенсионеров и им важно, чтобы до моря идти было близко. Нашел на карте устраивающий отель(квартиру).

Расположение на карте на сайте Ozon Travel(даты указал для примера).
Расположение на карте на сайте Ozon Travel(даты указал для примера).
Геопозиция дома на карте(даты указал для примера)
Геопозиция дома на карте(даты указал для примера)

После брони и оплаты пришел ваучер с подтверждением заказа. Сразу решил проверить как добираться до адреса. В итоге поиска выяснилось, что адрес написанный ТЕКСТОМ и геолокация НА КАРТЕ отличается!

Ваучер. В тексте(слева) адрес один, а на геолокации(справа) адрес другой.
Ваучер. В тексте(слева) адрес один, а на геолокации(справа) адрес другой.
Карта. Сверху расположение отеля по данным Ozon Travel, а снизу фактическое расположение отеля из текста.
Карта. Сверху расположение отеля по данным Ozon Travel, а снизу фактическое расположение отеля из текста.

После получения ваучера(22.08.24) сразу написал в чат техподдержки с просьбой отменить заказ, т.к. для родителей важно расположение. А при поиске и бронировании никогда не сверял адрес из геолокации и текста.

Написал в поддержку, попросил отменить бронь, т.к. отменять мне ПЛАТНО
Написал в поддержку, попросил отменить бронь, т.к. отменять мне ПЛАТНО

23.08.24 создали заявку Z-33358042-0002 и сказали ждать 1-3 дня. В итоге сегодня уже 29.08.24, а ответа все нет! Еще заблокировали мне ввод сообщения в чате поддержки!

Техподдержка Ozon Travel с 22.08 обещает разобраться в течение 1-3 дней, в итоге заявка висит уже неделю! Плюс снизу в чате заблокировали возможность ввода сообщения, т.е. я даже написать ничего не могу. 
Техподдержка Ozon Travel с 22.08 обещает разобраться в течение 1-3 дней, в итоге заявка висит уже неделю! Плюс снизу в чате заблокировали возможность ввода сообщения, т.е. я даже написать ничего не могу. 

Вот такой печальный опыт бронирования в Ozon Travel. 31.08.24 должно быть заселение, а техподдержка игнорирует и просто переносит даты.

ПС. Созвонился сегодня с владельцем жилья и она вообще не в курсе про Ozon Travel и про то, что бронь хотят отменить. Владелец сказала, что размещает жилье на платформе #островок #ostrovok и об Ozon Travel вообще не слышала😆 Таким образом озон размещает у себя жилье с других сайтов, а поддержка озона за неделю даже не удосужилась связаться с владельцем жилья для решения проблемы.

ПС. За день до заселения(30.08) наконец-то озон отменил бронь без штрафа. Деньги вернули 02.09.

2
18 комментариев