Хватит гоняться за подписчиками ВКонтакте!
Часто слышу от предпринимателей:
- Хочу больше подписчиков в сообществе;
- Хочу, чтобы было больше подписчиков, чем у конкурентов;
- Давайте сначала накрутим людей, чтобы было солиднее.
Поймите:
1) Накручивать подписчиков ни в коем случае нельзя!
Это убьет алгоритмы ранжирования ваших постов, и охваты будут на дне. Даже новая живая аудитория не увидит посты. А еще в рекламе мы не сможем запустить настройки с поиском аудитории, похожей на активных пользователей в сообществе.
2) Сейчас охваты ВКонтакте, как никогда, низкие.
Ваши посты видят обычно не более 10% подписчиков сообщества. Нужно ли тогда их набирать, если все равно придется тратить деньги на продвижение постов, чтобы охватить подписчиков?
3) Количество не влияет на качество.
Количество подписчиков хоть и является фактором доверия, но это не значит, что нужно делать на них максимальный упор в рекламе. Стоит дойти до определенного количества, а дальше пусть люди подписываются уже с рекламы, направленной на заявки или сообщения.
4) Делаем упор на рассылку, а не на подписки.
Гораздо интереснее вести пользователей в сообщения сообщества и подписывать на рассылку. В рассылке открываемость сообщений от 50%, что, согласитесь, гораздо выше, чем охваты. В рассылке можно отправлять акции, примеры работ и др. продающие сообщения.
Надеюсь, что теперь вам стало понятнее, где лучше копить аудиторию
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в нашем сообществе
С накруткой жуткая боль, как же тяжело уже годы слышать, что это классная тема и доказывать обратное, сизифов труд какой-то
Мне если клиент говорит «надо подписчиков», я говорю, всего доброго, у меня слишком высокая загрузка. Я почти не трачу время на объяснение разницы, между лидом и подписчиком и тем, что можно крутить подписоту, чтобы известным местом меряться, а можно деньги зарабатывать и болта на подписчиков забить
Для рассылки какими сервисами пользуешься?)
Статья хорошая 👍
Senler)
Артём, Спасибо, инфа 🔥
Очевидно же все не?
Интересно что лично вы узнали нового, как человек занимающийся страт. маркетингом
Комментарий недоступен