Гораздо интереснее вести пользователей в сообщения сообщества и подписывать на рассылку. В рассылке открываемость сообщений от 50%, что, согласитесь, гораздо выше, чем охваты. В рассылке можно отправлять акции, примеры работ и др. продающие сообщения.
С накруткой жуткая боль, как же тяжело уже годы слышать, что это классная тема и доказывать обратное, сизифов труд какой-то
Мне если клиент говорит «надо подписчиков», я говорю, всего доброго, у меня слишком высокая загрузка. Я почти не трачу время на объяснение разницы, между лидом и подписчиком и тем, что можно крутить подписоту, чтобы известным местом меряться, а можно деньги зарабатывать и болта на подписчиков забить
Для рассылки какими сервисами пользуешься?)
Статья хорошая 👍
Senler)
Артём, Спасибо, инфа 🔥
Очевидно же все не?
Интересно что лично вы узнали нового, как человек занимающийся страт. маркетингом
Комментарий недоступен