На какой контент сделать ставку этой осенью в ВК?
Расчехляйте ваши пальчики и скачивайте как минимум CapCut, по многим инсайдерским и публичным данным ВК делает ставку на видео-формат. Причём, речь тут не только про клипы или горизонтальные видео, а вообще про видео: клипы, ВК Видео, истории, они же - моменты. ВК становится тиктокоинстой с элементами Ютуба? Не думаю.
Моё мнение таково - если вы хотите действительно эффективно вести сообщество сегодня, а не послезавтра, когда тренд станет явью, то контент должен быть разнообразным: текст, видео, инфографика, фото. По крайней мере я в своём блоге не вижу, чтобы только что-то одно приносило мне продажи или охваты.
Разве что клипы действительно стали залетать, но и в розовой соцсети, если мы стряхнем инфоцыганскую пыль с экспертных роликов и посмотрим вглубь, аудитория с рилсов всегда была самая немотивированная покупать, они и нашли вас, пока на унитазе ленту скроллили. И если вы не туалетная бумага, то вряд ли купят. В ВК я наблюдаю то же самое.
Что с пропорциями?
Полезный и развлекательный контент суммарно >50%, продажам давайте оставим не более 10%, оставшиеся <40% распределяйте на что-то нейтральное, лёгкое, вовлекающее в дискуссию.
Развлекательный контент: мемы, видео-мемы, ситуативные видео из вашей ниши, собственные сценарии, адаптированные под вашу нишу. Адаптируется всё или почти всё во всех нишах. Пару месяцев назад у коллеги я увидела, как он внедрил мемы в супер-брутальную группу по продаже военного снаряжения. И результаты более, чем впечатляющие.
Полезный контент: текстовые посты, экспертные видео, распаковки, инструкции, чек-листы, пособия, статьи, инфографики.
Продающий контент: в идеале, если вы вообще его размажете нативно по первым двум категориям, но если мы прямо про продажи, то это: истории, посты-закрепы, спецпредложения, акции, обзоры и распаковки с призывом, конкурсы, если они предполагают скидку, а не подарок. Здесь не забывайте про маркировку рекламы - либо маркируете откровенную продажу даже собственных продуктов (!), либо обходите стороной красные рекламные флажки.
Вовлекающий контент: короткие посты с вопросом, опросы, истории, злободневные мемы на широкую аудиторию, видео-мемы, чек-листы, лид-магниты, любой контент, который люди будут либо комментить, либо сохранять, либо пересылать.
"Нет идей для контента" или "не понимаю, что постить", это примерно всегда либо лень, либо отсутствие базового понимания, что такое соцсети и как они работают. В редких случаях - это отсутствие твёрдых навыков: монтаж, написание текста, фотография, дизайн, постинг.
Но и это тоже либо лень, либо жадность, потому что в первом случае интернет кишит бесплатной полезной информацией на эту тему, взять даже мой блог да и вообще статьи только на одном VC, но это займёт у вас больше времени и сил. А во втором случае, вы просто жмёте денех, чтобы обратиться к специалисту либо на постоянной основе, либо в формате консультаций или обучения.
Если вы так и хотите продолжать страдать от отсутствия результатов, можете не подписываться, а если поныли и хватит, то жду вас у себя в блогах:
Сообщество ВК или Телега
где я регулярно публикую полезный контент как для специалистов, так и для предпринимателей.
Кстати завтра я буду проводить аудит сообществ подписчиков в прямом эфире, поэтому ни на что не намекаю, все явки пароли в закрепе.
Круто!)
благодарю 🧡
Все по делу
благодарю)
Годная статья!
Хорошие рекомендации
Ну теперь осень с кайфом будет 😎