Неуклюжая геймификация в Instagram*. Как НЕправильно управлять поведением пользователей

Огромные задачи отпугивают людей.
Поэтому наиболее хитрые придумали "есть слона по кусочкам". То есть дробить задачу.
Хорошие и плохие примеры мотивации пользователей через игру – сегодня в статье.

Неуклюжая геймификация в Instagram*. Как НЕправильно управлять поведением пользователей
19
1
6
1

А почему вы считаете что эта функциональность для новорегов или юзеров с низкой активность?

Судя по всему она для более продвинутой аудитории.

3

А для продвинутой аудитории эти задачи очень скромные. Активному пользователю их выполнить не стоит ничего.

Да и зачем мотивировать тех, кто и так вовлечен? Продукту нужны именно новые активные пользователи. И эти механики как раз для них предназначены.

1