Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
58
10
2
1
1

Как изменилась лояльность клиентов после внедрения персонализированных рассылок?

2

Интересный вопрос, Татьяна. Мы, действительно, заметили, что некоторые подписчики нашей базы стали писать менеджерам по продажам, что им интересен наш контент и они читают письма. Это высокая для нас оценка. В добавок сервис по рассылкам показывает так называемых "друзей" в базе. Это те люди, которые часто открывают письма и переходят по ссылкам.

1