Интересный вопрос, Татьяна. Мы, действительно, заметили, что некоторые подписчики нашей базы стали писать менеджерам по продажам, что им интересен наш контент и они читают письма. Это высокая для нас оценка. В добавок сервис по рассылкам показывает так называемых "друзей" в базе. Это те люди, которые часто открывают письма и переходят по ссылкам.
Как изменилась лояльность клиентов после внедрения персонализированных рассылок?
Интересный вопрос, Татьяна. Мы, действительно, заметили, что некоторые подписчики нашей базы стали писать менеджерам по продажам, что им интересен наш контент и они читают письма. Это высокая для нас оценка. В добавок сервис по рассылкам показывает так называемых "друзей" в базе. Это те люди, которые часто открывают письма и переходят по ссылкам.