Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики
Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
Как изменилась лояльность клиентов после внедрения персонализированных рассылок?
Интересный вопрос, Татьяна. Мы, действительно, заметили, что некоторые подписчики нашей базы стали писать менеджерам по продажам, что им интересен наш контент и они читают письма. Это высокая для нас оценка. В добавок сервис по рассылкам показывает так называемых "друзей" в базе. Это те люди, которые часто открывают письма и переходят по ссылкам.