Меньше товаров — больше заявок. Продавали дорожные материалы и сэкономили 30% рекламного бюджета на ровном месте

Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.

Меньше товаров — больше заявок. Продавали дорожные материалы и сэкономили 30% рекламного бюджета на ровном месте
55
11

Еще одна спасенная организация в копилку) когда читаешь, думаешь вроде ничего сложного, тут проанализировать, тут автоматизировать, а по факту понимаю, на сколько трудоемкий и профессиональный подход к работе, молодцы. Вот что интересно, вы ограничили количество заявок, а что происходит со всеми остальными заявками которые продолжают поступать? Ведь там тоже могут быть потенциальные клиенты, как их не потерять?

1

Мы просто бюджет снизили. Оставили только самые эффективные кампании, где стоимость квал лида была ниже всех.
Из-за этого заявок стало приходить меньше. Остальное действительно уходило конкурентам.
Но если заявок слишком много, то отдел продаж начинает зашиваться. В итоге общее количество успешных продаж даже падает. Т.к. менеджеры пытаются обработать всех и качество их работы падает и конверсия в продажу начинает тоже падать.
Поэтому получается выгоднее отдать самые дорогие заявки другим

1