Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.
Еще одна спасенная организация в копилку) когда читаешь, думаешь вроде ничего сложного, тут проанализировать, тут автоматизировать, а по факту понимаю, на сколько трудоемкий и профессиональный подход к работе, молодцы. Вот что интересно, вы ограничили количество заявок, а что происходит со всеми остальными заявками которые продолжают поступать? Ведь там тоже могут быть потенциальные клиенты, как их не потерять?
Мы просто бюджет снизили. Оставили только самые эффективные кампании, где стоимость квал лида была ниже всех.
Из-за этого заявок стало приходить меньше. Остальное действительно уходило конкурентам.
Но если заявок слишком много, то отдел продаж начинает зашиваться. В итоге общее количество успешных продаж даже падает. Т.к. менеджеры пытаются обработать всех и качество их работы падает и конверсия в продажу начинает тоже падать.
Поэтому получается выгоднее отдать самые дорогие заявки другим