Ранее поддержкой Озон были одобрены следующие компенсации:
1) обращение №43597127 от 17 ноября 2024г. (отправление 55528502-0273-1, поставка 2000005248438)
2) обращение №41779724 от 30 сентября 2024г. (отправление 0101727240-0140-1, поставка 2000009729605)
3) обращение №44251518 от 06 декабря 2024г. (отправление 06918517-0056-1, поставка 2000013409534).
Ни одной одобренной компенсации до сих пор не выплачено с сентября месяца, поддержка отвечает шаблонами, никто не разбирается.
@Ozon Business от Вас будет предоставлен ответ?
Приветствуем! Ситуация действительно неоднозначная, попросили поддержку ещё раз всё проверить и вернуться к вам с результатами в обращении #45377451
В обращении №45870142 была предоставлена информация о том, что компенсация по отправлениям 55528502-0273-1 и 06918517-0056-1 будет выплачена по отчёту о компенсациях за январь 2025. По отчету за январь, конечно же, выплата за данные отправления не поступила.
По отправлению 0101727240-0140-1 была аж дважды согласована компенсация, в обращении №41779724 от 30 сентября 2024г. и повторно в обращении 45377451 от 15 января 2025. Выплаты компенсации до сих пор также нет.
Вы утилизируете товары, за которые я начиная с СЕНТЯБРЯ жду компенсации, решение вопроса уже слишком затянулось.
Прошу предпринять меры и компенсировать мне наконец;
1) обращение №43597127 от 17 ноября 2024г. (отправление 55528502-0273-1, поставка 2000005248438)
2) обращение №41779724 от 30 сентября 2024г. (отправление 0101727240-0140-1, поставка 2000009729605)
3) обращение №44251518 от 06 декабря 2024г. (отправление 06918517-0056-1, поставка 2000013409534)