Даже если вы опросили потенциальных покупателей, и те пообещали купить ваш продукт, и с нетерпением ждут его появления на рынке — знайте, они вам врут. Чтобы правильно понимать чего реально хотят клиенты, какие проблемы стремятся решить и как вы можете удовлетворить их ожидания — сделайте качественный CustDev.
И ни слова про мотивацию. Все уверены, что люди будут часами отвечать на вопросы, ведь они так заинтересованы в вашем продукте, так заинтересованы...)
Конечно часами просто так сидеть никто не будет. Для этого предлагается офер
Солидарен
Да и нет гарантий, что ответы будут честными, тем более за оферы))
У нас на одно интервью уходило не больше 30-40 минут (бывало и быстрее). Некоторым особо интересным людям - мы компенсировали это время, но обычно люди не возражают пообщаться.