Объёмные открытки

В открыточном мире есть бренды, которым удалось выйти за рамки локальной истории. Если провести параллель с индустрией моды, то Hallmark - это условная Zara. Сегодня расскажу о трех марках открыток, которые можно назвать назвать Armani, Celine и Louis Vuitton бумажного мира.

Когда ГенДир вернулась в типографию после отпуска в Барселоне и рассказывает Начальнику производства, какие модные открытки мы теперь будем делать
1515
11
11

В Европе могу только сказать про ритейл. Популярны. Видимо, дело в покупательной способности.
В РФ работаем только В2В. Здесь бывает, обращаются и делаем. На маркетплейсе, думаю, можно найти вариант 2. Первый не видела в продаже у нас никогда

1

А что больше всего ценят клиенты в такой открытке? Только ли «вау» эффект?

1