У меня большой опыт работы по поиску персонала через рекламу для крупных нефтегазохимических, металлургических предприятий и компаний по подбору персонала. Привлекал заявки на вахтовую работу и на вакансии линейного персонала. В этой статье расскажу, как получать заявки с рекламы ВКонтакте.Артём КлиминВладелец маркетингового агентства M2BГде традиционно компании ищут сотрудников?Эйчары первым делом идут на Job-сайты: hh.ru, superjob.ru и другие. Размещают вакансии или сами ищут кандидатов. Когда вам нужно найти несколько сотрудников, тем более линейных, то проблем не будет. А что, если вам нужны десятки, сотни, а то и тысячи сотрудников? Одним hh сыт не будешь. Нужны дополнительные источники привлечения кандидатов.И лучше всего отправиться в соцсети. Например, тот же ВК. Не забываем, что здесь сосредоточена почти вся аудитория рунета, а значит наверняка найдутся потенциальные кандидаты. Варианты продвижения через ВКонтактеУ вас есть два пути:1) Запускать рекламу, параллельно развивая паблик ВК для прокачивания имиджа2) Делать прямую лидогенерацию без сообщества ВКонтакте.Разберем каждый из них:Продвижение с развитием сообществаЧтобы поиск сотрудников был максимально эффективным, сообщество должно быть направлено на развитие HR-бренда, дополнительно можно создавать имидж и даже продавать себя. Что важно учесть в оформлении сообщества:- добавить описание компании с ключевыми моментами деятельности и преимуществами для потенциальных кандидатов.- в товары/услуги добавить актуальные вакансии- в меню добавить раздел с вакансиями, информацией о компании, условиях для кандидатов. - посты сообщества должны быть напрямую или косвенно связаны с HR: актуальные вакансии, условия работы, интервью, отзывы сотрудников, карьерные успехи, обучение специалистов, стажировки, фото и видео с корпоративных мероприятий.Вы сможете получать обращения сразу с рекламы, так и дополнительные обращения через прогретых подписчиков. Прямая лидогенерация без сообществаЗдесь мы можем сразу вести трафик на сайт компании или формы заявок внутри рекламного кабинета ВКонтакте. Куда вести трафик с рекламы ВКонтактесайт компанииформа заявкисообщения сообществаАудитории для рекламы1) Ключевые фразы, связанные с поиском работы- можно делать общие- можно брать по направлению деятельности- можно брать по вахтовой работе2) Интерес поиск работы3) Широкая, если запускаете рекламу по небольшому городу4) Подписчики сообществ, связанных с поиском работы в рамках нужного региона.Подходы в объявлениях1) Требуются такие-то сотрудники в такую-то компанию. Далее условия работы2) Работа на такой-то должности в городе.... Далее условия работы3) Нужны сотрудники на такую то должность в таком-то городе и т.д. 4) Высокооплачиваемая работа в таком-то городе.5) Где найти высокооплачиваемую работу в таком-то городе.1) Трафик на сайтСамый неэффективный способ. Зачастую сайты у крупных компаний выглядят так себе с точки зрения конверсионности. Поэтому и реклама будет работать слабо. Но если решитесь, то запускайте трафик только со старого кабинета ВКонтакте. Он работает лучше, чем VK Реклама. Можете использовать настройку на рекламу сайта, но там ограниченное количество символов, поэтому эффективнее брать универсальные записи, где можно добавить больше текста2) Форма заявкиСамый эффективный формат. Можно запускать даже без группы ВКонтакте.Как оформить форму заявокВ заголовке указываем название компании, а в описании – рассказываем о бренде и условиях работы. Далее задаем ряд вопросов, например:1) Список вакансий с возможностью выбора одного или нескольких пунктов2) Информация о стаже работы3) Имя4) Номер телефона5) Как связаться с человеком (позвонить, мессенджеры)Лучше не делать больше 5 вопросов. Слишком большой список вопросов может отпугнуть соискателя.Важно обозначить город, в котором работает компания. Иначе есть риск оставления заявок из других городов. 3) Трафик на сообщенияИспользуем те же аудитории и подходы, что и в рекламе на лид-форму. Но можем писать более объемные тексты. Это позволит указать больше информации о компании, условиях работы и вакансиях. Примеры кейсов по рекламе ВКонтакте на поиск сотрудников1) Для металлургического завода мы с командой запускали рекламную кампанию, нацеленную на поиск сотрудников. Получили 6 сообщений в сообщество и 103 заполненных формы заявок по 196,75 руб.2) Для компании по подбору персонала запустили рекламные кампании на поиск сотрудников на вахтовую работу. Получили 125 заявок по цене 735,99 руб.Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе
Ну лид форма да, или реклама на сообщество, а так тесты, тесты и ещё раз тесты.
Согласен)
Спасибо за интересный кейс и подборку рабочих связок💪🔥
Рад, что было полезно)
Отличная статья! Благодарю, много пользы
Спасибо)