5 шагов для продавцов, чтобы минимизировать риски и избежать потерь на Вайлдберриз
2. Анализируйте показатели в «Аналитика» – «Отчеты по удержаниям»
Еженедельно проверяйте коэффициенты удержаний. Это поможет выявить проблемы, связанные с возвратами или жалобами клиентов. Особое внимание уделяйте фото замеров товара, информации о самовыкупах, подмене товара и изменении характеристик. Если замечаете что-то необычное, сразу обращайтесь в поддержку. Важно отметить, что коэффициенты логистики нужно проверять и после сторнирования штрафов за логистику, поскольку ВБ может списать более миллиона и не вернуть.
Полезные материалы:
3. Контролируйте раздел «Баланс»
В режиме реального времени проверяйте наличие штрафов и удержаний. Если вы заметили необоснованные начисления, запросите первичные документы или разъяснения через службу поддержки. Оперативный контроль поможет избежать незапланированных расходов.
4. Следите за разделом «Документы»
Периодически проверяйте, не появились ли УПД, акты или счета, связанные с начислением услуг, которые вы не согласовывали, таких как утилизация или штрафы. Если нашли такие документы, незамедлительно отправьте запрос в поддержку, чтобы урегулировать вопрос.
5. Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией.
Если возникают проблемы или вопросы, обращайтесь за консультацией.
Telegram 👉🏻 @Svyatoslav_Zalevsky.
Telegram канал 👉🏻
Также вы можете ознакомиться с нашим юридическом путеводителем для селлера на маркетплейсе.
Полезно, контроль залог успеха.
Полностью согласен
Судя по описанию, работа на этом маркетплейсе сплошной квест с преодолением ловушек в виде штрафов, удержаний и блокировок...
Еще какой