Офлайн-игры, эмоции и бизнес. Почему люди готовы платить за живое общение и как это использовать?

Люди устают от онлайна.
В соцсетях — однообразный контент, в чатах — бесконечные сообщения, в рекламе — навязчивые предложения.
А за живые эмоции они готовы платить. Пока бизнес сражается за клики в перегретом цифровом пространстве, тысячи людей собираются в офлайне, чтобы играть.
Один вопрос – как использовать это в интересах своего бизнеса?

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyandex.by%2Fmaps%2Forg%2Fmozgoboynya_kviz%2F68800680712%2F%3Fll%3D56.244921%252C58.011246%26amp%3Bz%3D13&postId=1760477" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a> фото
9
27
1
1
1

нахвалили знатно, только вот что-то не замечал, чтобы много кто этим пользовался...
и не совсем понятно как это вообще масштабировать. Тот же таргет льется на тысячи и десятки тысяч человек. А тут?

5

Инструмент непростой, мало практикующих его специалистов.
На самом деле пользуются, особенно на корпоративном уровне. Пример был в статье. Так же есть целый пласт офлайн геймификации для вовлечения сотрудников и их управлением.

3

А что касается масштабирования – тезис правильный, хорошо подметили.

Есть способы с этой проблемой работать. Но совершенно точно по одному клику мыши на всю страну не раскатишь.

2

Тот же таргет льется на тысячи и десятки тысяч человек.

Это боты, по большей части. Проблема интернета в том, что он пустеет сильнее и сильнее с каждым годом.

2