Офлайн-игры, эмоции и бизнес. Почему люди готовы платить за живое общение и как это использовать?
Люди устают от онлайна.
В соцсетях — однообразный контент, в чатах — бесконечные сообщения, в рекламе — навязчивые предложения.
А за живые эмоции они готовы платить. Пока бизнес сражается за клики в перегретом цифровом пространстве, тысячи людей собираются в офлайне, чтобы играть.
Один вопрос – как использовать это в интересах своего бизнеса?
нахвалили знатно, только вот что-то не замечал, чтобы много кто этим пользовался...
и не совсем понятно как это вообще масштабировать. Тот же таргет льется на тысячи и десятки тысяч человек. А тут?
Инструмент непростой, мало практикующих его специалистов.
На самом деле пользуются, особенно на корпоративном уровне. Пример был в статье. Так же есть целый пласт офлайн геймификации для вовлечения сотрудников и их управлением.
А что касается масштабирования – тезис правильный, хорошо подметили.
Есть способы с этой проблемой работать. Но совершенно точно по одному клику мыши на всю страну не раскатишь.
Тот же таргет льется на тысячи и десятки тысяч человек.
Это боты, по большей части. Проблема интернета в том, что он пустеет сильнее и сильнее с каждым годом.