Блокировка Озон на покупки

С Озоном с самого открытия (около десяти лет, мне кажется). Из всех маркетплейсов этот самый любимый и частоиспользуемый. Заказываю здесь все: от канцелярии до зимней резины. Выкуп колоссальный, отмены и отказы бывают крайне редко. И вот вчера делаю очередной заказ и не получается его оплатить — всплывает сообщение "обратитесь в службу поддержки". Оказалось, на мой аккаунт наложили ограничение на покупку. В силу каких обстоятельств — непонятно. Скорее всего (по моим предположениям, т.к. других причин найти не могу) из-за двух последних отмен. Заказывала дочери-подростку телефон. Заказывала не на тот пункт, на котором забираю обычно (хотела сделать подарок сюрпризом и чтобы оператор без моего ведома не выдал 14-ти летнему человеку дорогостоящий гаджет (дочь часто забирает наши заказы самостоятельно). Первую отмену совершила, т.к. решила купить модель дешевле, а вторую просто передумала, начитавшись в интернете негативных отзывов о яблочной технике с Озона. У самой есть опыт покупки айфона на Озоне, он проработал недолго, начались глюки, собственно это и было причиной заказа нового телефона. Кроме этих двух отмен, все (практически все) покупки выкуплены — это можно четко проследить по истории заказов. И покупки эти не копеечные: айфон — 30 тыс, резина — 90 тыс, еще резина — 50 тыс, принтер — 20 тыс, стиралка — 40 тыс, посудомойка — 20 тыс, канцелярия и художественные инструменты/материалы — 200+тыс, одежда — 100 тыс+, а мелочи и не счесть, список можно продолжать бесконечно. И тут вдруг блок за две отмены. Поддержка отвечает скупо и шаблонно. Предложили создать новый аккаунт, а зачем он мне новый с таким отношением? Печально, что за 10 лет добросовестного выкупа, вот такие сюрпризы. Хочешь потратить деньги да не можешь ))

И отказалась я от товара, полностью его оплатив, не забирая и не вскрывая.


Озон, наверное, за 10 лет взаимодействия могу я пару раз передумать? По вашей логике нет и обязана выкупать все, в противном случае — бан.


Хотелось бы получить живой комментарий от представителей Озон, а не отписки полубота из технической поддержки

Мой ID 06012683

1
22 комментария

Да им там по одному месту, если начать делать возвраты сразу блок чтобы не делали новых. По их правилам запрещено акка мультить а поддержка сама советует, количество зарегистрированных хорошая статистика. Ску**ился ozon в последнее время, людей блокает возвраты не принимает неделями. Наверное скоро снова начнется эра алика

Мультиакаунты они не банят. Там есть нюансы, конечно, но покупки делать можно, если не регать в тупую на уже забаненный номер.

Какие возвраты не принимает неделями??? Что за бред

Екатерина, здравствуйте.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.
Увы, снять ограничения не получится.

Вот, я об этом и пишу, о вашем отношении к постоянным клиентам, которые с вами не год-два, а с самого открытия и пережили все ваши "невзгоды" и платную доставку в том числе (был такой период, когда я не отказалась от маркетплейса, а оплачивала месячный тариф за доставку). А вы за две отмены меня блокнули (других причин не вижу) — наложили ограничения на покупки.

И сами же предлагаете создать новый аккаунт. А зачем он мне: без истории покупок, без бонусов от продавцов, без избранного и с таким отношением.

И даже здесь отвечаете шаблонно.
Жалею, что эти десять лет выбирала вас несмотря ни на что.

«С Озоном с самого открытия (около десяти лет, мне кажется»
Какого открытия в 2014 году??
Я с Озоном с 2001 и это далеко не год открытия😀
И что за Айфон за 30 тыс??

Самый простой с минимальной памятью был куплен для ребенка. Сейчас и за 10 тыс можно купить семерку 128 гб на том же Озоне