С Озоном с самого открытия (около десяти лет, мне кажется). Из всех маркетплейсов этот самый любимый и частоиспользуемый. Заказываю здесь все: от канцелярии до зимней резины. Выкуп колоссальный, отмены и отказы бывают крайне редко. И вот вчера делаю очередной заказ и не получается его оплатить — всплывает сообщение "обратитесь в службу поддержки". Оказалось, на мой аккаунт наложили ограничение на покупку. В силу каких обстоятельств — непонятно. Скорее всего (по моим предположениям, т.к. других причин найти не могу) из-за двух последних отмен. Заказывала дочери-подростку телефон. Заказывала не на тот пункт, на котором забираю обычно (хотела сделать подарок сюрпризом и чтобы оператор без моего ведома не выдал 14-ти летнему человеку дорогостоящий гаджет (дочь часто забирает наши заказы самостоятельно). Первую отмену совершила, т.к. решила купить модель дешевле, а вторую просто передумала, начитавшись в интернете негативных отзывов о яблочной технике с Озона. У самой есть опыт покупки айфона на Озоне, он проработал недолго, начались глюки, собственно это и было причиной заказа нового телефона. Кроме этих двух отмен, все (практически все) покупки выкуплены — это можно четко проследить по истории заказов. И покупки эти не копеечные: айфон — 30 тыс, резина — 90 тыс, еще резина — 50 тыс, принтер — 20 тыс, стиралка — 40 тыс, посудомойка — 20 тыс, канцелярия и художественные инструменты/материалы — 200+тыс, одежда — 100 тыс+, а мелочи и не счесть, список можно продолжать бесконечно. И тут вдруг блок за две отмены. Поддержка отвечает скупо и шаблонно. Предложили создать новый аккаунт, а зачем он мне новый с таким отношением? Печально, что за 10 лет добросовестного выкупа, вот такие сюрпризы. Хочешь потратить деньги да не можешь ))
Да им там по одному месту, если начать делать возвраты сразу блок чтобы не делали новых. По их правилам запрещено акка мультить а поддержка сама советует, количество зарегистрированных хорошая статистика. Ску**ился ozon в последнее время, людей блокает возвраты не принимает неделями. Наверное скоро снова начнется эра алика
Мультиакаунты они не банят. Там есть нюансы, конечно, но покупки делать можно, если не регать в тупую на уже забаненный номер.
Какие возвраты не принимает неделями??? Что за бред
Екатерина, здравствуйте.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.
Увы, снять ограничения не получится.
Вот, я об этом и пишу, о вашем отношении к постоянным клиентам, которые с вами не год-два, а с самого открытия и пережили все ваши "невзгоды" и платную доставку в том числе (был такой период, когда я не отказалась от маркетплейса, а оплачивала месячный тариф за доставку). А вы за две отмены меня блокнули (других причин не вижу) — наложили ограничения на покупки.
И сами же предлагаете создать новый аккаунт. А зачем он мне: без истории покупок, без бонусов от продавцов, без избранного и с таким отношением.
И даже здесь отвечаете шаблонно.
Жалею, что эти десять лет выбирала вас несмотря ни на что.
«С Озоном с самого открытия (около десяти лет, мне кажется»
Какого открытия в 2014 году??
Я с Озоном с 2001 и это далеко не год открытия😀
И что за Айфон за 30 тыс??
Самый простой с минимальной памятью был куплен для ребенка. Сейчас и за 10 тыс можно купить семерку 128 гб на том же Озоне