ОЗОН пожалуйста восстановите габариты, ошибочно изменные вашим сотрудником в процессе приемки на весь вид номенклатуры, за место 1 позиции

С определенной периодичностью сотрудники ваших складов в процессе приемки вносят изменения в наши габариты выставляя случайные значения. Мы раз в 2 недели проверяем это на все позиции, открываем тикиты, предоставляем фото реальных размеров и все меняется обратно. Процедура дурная, не понятно зачем делается, но мы ее делаем. Благо у нас есть скрипт, скачивающий все размеры в файлик и это сильно упрощает этот процесс

В этот раз сотрудник вашего склада за место внесения изменений в одну позицию сделал это на весь вид, установив единые размеры на 33 товара позиции товара

Габариты влияют на:

- приемку товара (вы несколько месяцев назад стали обязать нас разбивать каждую поставку по местам хранения, а именно сейчас разбивка происходит на 3 подпоставки. Именно от габаритов зависит то, к какой подпоставке должен относиться товар. Если не соблюсти это - у нас одна поставка становится платной и цена этого действия около 70 т р. Вы никогда не попадали на это, потому что следуем вашим правилам, но сейчас у нас большой страх попасть на это дело и это будет равносильно смерти бизнеса)

- стоимость хранения (мы продаем другой вид товаров и вы нам так же поменяли размеры, потом выставили под 100000 за хранение, пока мы не заметили это и не стали проверять габариты раз в 2 недели для исправления самодеятельности ваших сотрудников. Стоимость платного хранения нам никто не компенсировал)

- стоимость доставки товаров. сейчас наш товар, который выглядит по габаритам как небольшая книжка указан как 0.3 куба. Если стоимость логистики будет такой - мы закроемся

45970517 - тикет - предоставили сводные данные в виде таблице для восстановления, получили отписку и закрытие тикета
45970517 - тикет - предоставили сводные данные в виде таблице для восстановления, получили отписку и закрытие тикета
45986221 - тикет - предоставили фото всех габаритов и сводную таблицу - нам написали что вы вернетесь с обратной связью в течении 7 дней. В прошлый раз вы решали вопрос 2 недели изза отписок операторов и уточняющих вопросов
45986221 - тикет - предоставили фото всех габаритов и сводную таблицу - нам написали что вы вернетесь с обратной связью в течении 7 дней. В прошлый раз вы решали вопрос 2 недели изза отписок операторов и уточняющих вопросов

Представители ОЗОН, пожалуйста помогите нам:

- решить вопрос с восстановлением габаритов

- не попасть на отрицательные финансовые результаты изза ошибки вашего сотрудника

Обновление от 01.02.2025 13:17 - нам создали 2 дополнительных пустых тикета на основании первого. Обычно это и приводит к затягиванию решения, потому что там нет данных, новые сотрудники начинают их уточнять и все это происходит очень долго

Обновление от 01.02.2025 13:41 - за вчера было 37 продаж по этому виду, чтобы их остановить поднимаем цену до той, по которой надеюсь клиенты не купят. Проблема заключается в том, что когда ты так делаешь - потом чтобы вернуть продажи придется торговать в убыток около недели с сниженной ценой. Так же испортится средняя медиана цены, которая влияет на участие в акциях. Ситуация ужасная очень, ОЗОН пожалуйста реши проблему в срочном порядке

Обновление от 01.02.2025 14:26 - отписались, что можем менять сами габариты, это не так - отправили данные в тех поддержку, которые показывают это. Ждем

Обновление от 01.02.2025 15:12 - как я и говорил в дочернем обращении начинают запрашивать все данные, которые были предоставлены в исходном обращении

Обновление от 01.02.2025 15:51 - габариты нам наконец поменяли, спасибо. Осталось решить вопрос с пересчетом стоимости логистики товаров, которые были отправлены с момента создания проблемы сотрудником склада до момент ее решения, а так же нам теперь нужно потратить несколько часов на пересоздание заявок на поставки, которые мы еще не успели сдать

Обновление от 01.02.2025 16:06 - новая проблема - после манипуляций с габаритами при пересоздании заявок на поставку некоторые товары не дает добавить изза ограничений на складе. Поставки уже собраны - это очень большие короба с большим кол-вом товаров. Ппц полный, на вычление эти товаров и повторную пересборку уйдет день минимум, а это ЗП 5 сотрудников за день работы ну и перенос других поставок

Обновление от 01.02.2025 16:21 - 2 новых тикета в нашей ситуации появилось: На вопрос о компенсации ответят в обращении №45990867, а проблему с добавлением товара в поставку рассмотрят в обращении №45990880.
Пожалуйста, ожидайте ответа коллег. Мы всегда на связи!

Обновление от 01.02.2025 16:45 - вопрос с поставками решен! Ура, мы едем домой. По поводу компесаций - ведем переписку в отдельном тикете

Обновление от 02.02.2025 10:37 - все вопросы решены, всем спасибо. Потрачено около 8 часов 2 сотрудников на решение проблемы. Выводы делайте сами

2
8 комментариев