Курьер несмотря на просьбы забрать комод сразу, мгновенно испарился со словами, что мне нужно решать этот вопрос через сайт и оформление возврата. Возврат был оформлен сразу же, назначен на 18.01. Весь день с телефоном в руках, в ожидании заветного сообщения или звонка о встрече с послом справедливости, но увы и ах.
Вернули вам деньги за комод на Карту Ozon. Ситуацию проработаем и постараемся подобного больше не допускать.
А позвонить вы им не пробовали?
Вы знаете какой-то актуальный номер, куда можно позвонить? Без кодового номера сотрудника
А позвонить вы им не пробовали?Можно разве что в колокольчик позвонить)
Юлия, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы во всём разберёмся.
48579520-0062
Если действительно “разберутся” напишу в комментариях