При этом над тобой стоят несколько заказчиков, каждый со своими целями, задачами и контекстом. Один говорит: «Смотри, вот исходные данные, бери их в работу», а другой на это отвечает: «Нет, вообще-то вводные совсем иные». В такой системе ключевая задача — синхронизироваться с ожиданиями всех заказчиков, потому что именно от этого зависят твои ресурсы и успешность проекта.
Интересные ошибки, откликается. Я когда ушла во фриланс, решила свою команду построить, но страдаю от того, что таких же клевых спецов как я найти ооочень сложно. Вот это у меня завышенные требования или это реальность такова?
С подбором не стоит торопиться. Нехватка сильных экспертов действительно существует, но она закономерна и будет всегда, вы, как эксперт, ушли во фриланс и никакими печеньками на кухне вас в найм не вернуть, как мне кажется )
мне помогает, что я стараюсь искать высокопотенциальных и мотивированных, пока я могу их чему-то научить и они не стоят слишком дорого. Многие покупают вызов, задачу и вас лично.
Я бы добавил ещё ошибку инертного движения. Проект — не просто отрезок с фиксированной конечной точкой. Не стоит дожимать оставшиеся условные 20%, если чувствуешь, что что-то не так
Банально, но признать, что получается «буллщит», и не тратить ресурсы впустую — полезный навык. В противном случае, сохранишь респект перед командой, но потеряешь его перед самим собой, и то не факт)
В дополнение:
Раньше я исходил из вопроса «Почему хочу это сделать?», а теперь добавляю предлог НЕ: «Почему НЕ хочу этого делать?». Это подсвечивает не только возможный выхлоп или его отсутствие от проекта, но и эмоциональные реакции. Спасибо венчурам за такой подход
Дааа! Нужно уметь фиксировать убытки, как говорят в трейдинге )
Классная статья, много всего себе забрал, давай еще еще еще еще еще. Есть такой вопрос. Что надо у себя спросить, чтобы понять, какая культура в компаниях мне больше подходит?
Классный вопрос. Когда думаете о результате он "твой" или "ваш"? Когда думаешь о решениях проблем, думаете о том, как бы решали сами или привлечь кого-н к самостоятельному решению? С кем бы вы никогда не работали? Как вы действуете, когда что-н идет не так? Какими качествами должны обладать люди, которых вы хотели бы нанять? Из ответов на эти вопросы можно достаточно точно понять, какая культура подходит вам больше всего.
Сложно дается делегирование, если честно, кажется если сделаю сам, то все выйдет быстрее. И вижу, что мои помощники становятся просто менее инициативными, ждут от меня "пинков". Как тут выстроить баланс?