Как перестать сливать бюджет при продвижении канала в Телеграм
Достаточно всего 3 действия: узнать цель продвижения, сегментировать аудиторию и правильно выбрать способ продвижения. Давайте разбираться, как это сделать и не сливать бюджет в холостую.
Вот тут проясните плиз) "...если трафик пришёл извне, то ни один закупщик у вас не купит рекламу. Это касается и внешних рекламодателей"
То есть - правильно ли я поняла, что если канал сделан именно ради заработка с рекламы, но раскручивается за счет вспомогательных площадок (типа ВиСи) или контекстной рекламы, то он как бизнес-актив так себе и усилия на такую раскрутку напрасные?
Все верно.
Никто не купит рекламу (нельзя будет подтвердить откуда пришел трафик).
Я например, как закупщик, не прохожу мимо таких каналов, да если там очевидный накрут то мимо, но если в канале хорошая вовлеченность, есть комментарии, лайки и т.п то почему бы и не взять?
По опыту могу сказать, что внешка активнее чем тг трафик. Говорю это с позиции админа каналов у которого 6 своих собственных каналов за плечами.
Если говорить о продажах то внешний трафик у блогеров это вообще отдельная тема, которая при правильном подходе, написание постов и попадание в боли ца, приносит сотни тысяч окупаемости моим клиентам