Однажды в компанию обратился недовольный клиент, которому доставили не весь груз. Выяснив, как именно выглядел груз, он, конечно, был найден. Причина, по которой часть груза потерялась, оказалась банальна – отклеился штрихкод, по которому ведется учет грузов на складах. А отклеился, потому что груз оказался нестандартного размера и формы, и наклейка отвалилась при транспортировке.
По моему уже многие компании, если не все, поняли, что жалобы клиентов это отличный feed back, намного лучший чем оды о том какая у вас хорошая компания. Благодаря этим отзывам реально можно улучшить работу компании и расти. Если бы государственные учреждение тоже взяли бы это на вооружение, то возможно уже давно навели порядок везде... Но мы имеем то что имеем.
Даю вообще очень крутой фидбек на Байкал-Сервис. При отправке груза - присылайте смс с номером груза и датой доставки КЛИЕНТУ, а не отправителю.
Рекомендуется так же звонить, когда груз поступает на склад