Исаев Артем

+38
с 2019
4 подписчика
26 подписок
Как не платить за воздух, или О выгодах паллетной перевозки

Цель любого бизнеса – прибыль. Отталкиваясь от этой азбучной истины, расскажем, как эту самую прибыль увеличить предпринимателям, реализующим товары на маркетплейсах.

Зачем грузчику рохля и соцсеть для мебели: я испытал эту профессию на себе

Сегодня популярны прогнозы о том, как под натиском цифровизации будет меняться рынок труда, какие востребованные профессии появятся и каких привычных вакансий мы скоро не увидим на сайтах-рекрутерах. Наверное, каким-то из этих прогнозов суждено сбыться в будущем, но в реальности все пока не так радикально.

11
Просто (и) обязательно: еще раз о правилах доставки на маркетплейс

E-commerce сегодня стал одним из двигателей торговли, а маркетплейсы – символами новой экономики.

22
Кейс «Байкал-Сервис»: как за месяц потерять и вернуть свое УТП на рынке

В конце 2020 года в своем исследовании Main Mine назвал «Байкал-Сервис» одним из самых быстрых автоперевозчиков сборных грузов (с 2787 самыми быстрыми направлениями). Компания уже многие годы делала ставку на скорость. Мы одни из первых на рынке ввели почасовое расписание отправок машин, разместив его у себя на сайте.

1919
Как выйти на маркетплейс и избежать досадных ошибок

В настоящее время рынок eCommerce стремительно набирает обороты. По признанию многих предпринимателей, выход на маркетплейсы способен изменить компанию, открывая перед ней новые возможности. Особенно это заметно на небольших фирмах, состоящих из нескольких человек, которые начинают мыслить продажами в масштабах всей страны, а не только своего город…

Как выйти на маркетплейс и избежать досадных ошибок
55
Как жалобы клиентов стали источником бизнес-решений для транспортной компании

Сегодня клиентский сервис относится к числу ключевых факторов, которые позволяют компаниям отстраиваться от конкурентов со своим продуктом или услугой. Качественно настроить сервис получается не всегда и не у всех.

Как жалобы клиентов стали источником бизнес-решений для транспортной компании
77
Логистика по-американски: правила устанавливает перевозчик

В последнее время на VC вышел ряд материалов, в которых сравниваются американские и российские реалии. Со своей стороны, решили внести свою лепту в эту тему и рассказать о заокеанской логистике, по крайней мере той, какой она была в середине второго десятилетия XXI века. А поможет нам в этом генеральный менеджер транспортной компании «Байкал-Сервис…

Логистика по-американски: правила устанавливает перевозчик
66
Четыре плюса для клиентов от автоматизации транспортной логистики

По результатам исследования PwC, 60% респондентов отмечают доставку «день в день» наиболее нужной опцией в Москве и Санкт-Петербурге. По мере того как ритм жизни ускоряется, потребители хотят получить товар «здесь и сейчас». Высокая скорость и уровень сервиса становятся стандартом в грузоперевозках. Транспортные компании стремятся удовлетворить пот…

Четыре плюса для клиентов от автоматизации транспортной логистики
11
Как избежать проблем при доставке в маркетплейсы. Совет от логиста

- Алло! Нам нужно временно похранить товар! Опять не получилось сдать его в маркетплейс. Водитель сказал, что машину придется освободить. А следующее "окно" у нас только через неделю. Мы можем привезти вам пять паллет на несколько дней?

Как избежать проблем при доставке в маркетплейсы. Совет от логиста
22
Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения

По результатам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России, 49% рынка рекламы занимает интернет-реклама. Директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский рассказывает, насколько эффективен этот рекламный канал для продвижения товаров или услуг b2b.

Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения
33
Будущее беспилотных грузовиков и дронов

Директор по цифровой трансформации бизнеса ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергей Майдебура.

Будущее беспилотных грузовиков и дронов
33
Open space, или добро пожаловать в post-industrial
Open space, или добро пожаловать в post-industrial
44