Постоянный перенос доставки и отвратительная поддержка Озон
20 февраля 2025 года я заказала и оплатила заказ 28986477-0022. Доставка курьером была назначена на 24 февраля с 10:00 до 22:00, но не тут то было:
Вроде бы ничего удивительного, это классика на Озоне не доставлять товары в срок, но 27 февраля опять происходит перенос:
Я все ещё терпеливо жду, но 28 февраля озон выстрелил новым приколом:
Озон поясняет что уточнение происходит в течении 2х часов:
Но на протяжении суток ничего не меняется, дата доставки не появляется:
Естественно этот бот никак не помогает, на жалобы не реагируют никак абсолютно, проблемы клиента игнорируют, и я решила написать в поддержку уже на почту:
Думаете была ли обратная связь? Ответили ли мне? НЕТ КОНЕЧНО!
Конечно же за это время товар подорожал прилично, что отменять доставку и заказывать заново мне не выгодно, да и вообще почему я должна это делать? Хоть и озон видимо этого и добивается. Но я не даю и не собираюсь давать никакого согласия на это, это незаконно и я буду требовать исполнения обязательств, данных мне данным маркетплейсом в полном объеме. Вот разъяснения Роспотребнадзора если вы, озон, не в курсе: читаем внимательно
Подводя итог, я прошу компанию озон решить проблему и доставить мне мой заказ 28986477-0022 в ближайшие сроки.
И кончено на основании статьи 23 ФЗ «О защите прав потребителей» компенсировать мне 0,5% от стоимости данного товара за каждый день сверх указанного срока доставки. В противном случае я буду вынуждена подать в суд исковое заявление, естественно с возмещением всех расходов.