Странные правила рекламации у Ozon

Хотелось бы получить разъяснения от живого сотрудника Ozon, как партнер, на каком основании Ozon делает возвраты сложнотехнического товара от клиента, без проверки качества (FBO), либо даже после мотивированного отказа в возврате по rFBS c помощью установленного порядка (фото/видео/заключение сервисного центра), и в нарушение правил ЗоЗПП.

  • Пример1: клиент купил пылесос, попользовался им, он ему не понравился (может быть просто подешевел), он принес сдал его мол брак, товар приняли у клиента, деньги вернули, мы товар получили проверили - все ок с товаром. (FBO)
  • Пример2: клиент купил пылесос, загонял его до отказа работать без замены расходников, сдал его как брак - деньги вернули. (FBO)
  • Пример3: клиент купил пылесос, забыл включить его в розетку, сдал на проверку качества мол не работает (хотя на фото приложенных к заявке видно что он банально к розетке не подключен) мы проверили, записали видео что устройство работает "про запас" и отказали в возврате. Клиент открыл спор тк признаться в своей глупости ему было стремно, естественно поддержка запросила аргументы, почему отказ в возврате, мы скинули все данные, включая видео (по установленному образцу) - клиенту вернули деньги. (rFBS)
  • Пример4: клиент покупает пылесос такой же как у него (клиентский сломан), после получения, меняет сломанные запчасти на запчасти с нового пылесоса и сдает свежекупленный как брак, и естественно его принимают и делают возврат ДС (FBO). С этим, мы пока еще не столкнулись, но нам рассказали о таком "кейсе" партнёры.
66
38 комментариев

Вам еще без расходников не возращали пылесос? А то был тут случай с феном.
Озон предложил продать, как б/у

1
Ответить

Ну полностью без них нет, но без части - да.

1
Ответить

Прикольно. Уже айробот на озон жалуется на виси :)

1
Ответить

градус напряженности растет!

1
Ответить

Здравствуйте! Чтобы ответить, нам нужна конкретика: номера обращений или заказов.

Ответить

№24752657
№24773901
№24773531

34260006-0254-1 дефекта нет
80640516-0028-1 дефекта нет
0116661713-0001-1 только у этого был дефект, и то по правилам ЗоЗПП, клиенту полагался ремонт а не безусловный возврат.
56336607-0074-1 дефекта нет

Это последние.

1
Ответить

Лояльность к клиенту это фишка озона ) для покупателя плюс большой, если что не так , оформить возврат в пару кликов . Для продавца, ну нужно учитывать все риски дистанционной торговли ) да и попробуй сейчас без маркетплейсов что то продавать ,более менее успешно )

Ответить