ОЗОН, почему держишь хорошо продаваемый товар в блокировке без причины?
Добрый день! Просим ОЗОН отреагировать на обращение 27712275. Речь идет о заблокированном товаре, на блокировку которого нет никаких причин. Товар был закрыт по нашему запросу в связи с пересортом по вине сотрудника приемки озон, который решил принять два артикула как один (пересорт, кстати, никто не торопится исправлять - обращение 27306926). Товар разблокировать не хотят. Вот ответ от представителя озон в сети VK
О какой проверке может идти речь если товар заблокирован не в связи с нарушениями. Я хочу, чтобы представитель ОЗОН ясно изложил здесь свою позицию. Какая проверка сейчас проводится в отношении товара заблокированного по моему собственному запросу? Или это очередная демонстрация наплевательского отношения со стороны работника поддержки? Или же здесь возможное ограничение на свободную торговлю со стороны ООО Интернет Решения?
Далее, думаю всем тем, кто думает подключаться к озон или нет (да и мне тоже) будет интересно узнать в чем заключается приоритетная поддержка для premium продавцов. Вот выписка с сайта ОЗОН:
Мое обращение находится в работе уже 5 дней, притом что никаких нарушений не было изначально. Если столько времени занимает приоритетная поддержка по такому легкому вопросу, то сколько ждать тем, у кого ее нет?