ОЗОН, почему держишь хорошо продаваемый товар в блокировке без причины?

Добрый день! Просим ОЗОН отреагировать на обращение 27712275. Речь идет о заблокированном товаре, на блокировку которого нет никаких причин. Товар был закрыт по нашему запросу в связи с пересортом по вине сотрудника приемки озон, который решил принять два артикула как один (пересорт, кстати, никто не торопится исправлять - обращение 27306926). Товар разблокировать не хотят. Вот ответ от представителя озон в сети VK

ОЗОН, почему держишь хорошо продаваемый товар в блокировке без причины?

О какой проверке может идти речь если товар заблокирован не в связи с нарушениями. Я хочу, чтобы представитель ОЗОН ясно изложил здесь свою позицию. Какая проверка сейчас проводится в отношении товара заблокированного по моему собственному запросу? Или это очередная демонстрация наплевательского отношения со стороны работника поддержки? Или же здесь возможное ограничение на свободную торговлю со стороны ООО Интернет Решения?

Далее, думаю всем тем, кто думает подключаться к озон или нет (да и мне тоже) будет интересно узнать в чем заключается приоритетная поддержка для premium продавцов. Вот выписка с сайта ОЗОН:

ОЗОН, почему держишь хорошо продаваемый товар в блокировке без причины?

Мое обращение находится в работе уже 5 дней, притом что никаких нарушений не было изначально. Если столько времени занимает приоритетная поддержка по такому легкому вопросу, то сколько ждать тем, у кого ее нет?

66
3 комментария

Чтобы быстрее отвечали, вам теперь надо купить супер премиум тариф за 25к в месяц)

1
Ответить

Здравствуйте! Итак, по порядку:

— товар вернули в продажу;

— пересорт уже проверили, исправлять ничего не нужно. Товар, который попал на полки, принят верно и без ошибок, а значит покупатели получат именно то, что заказывают 👌

Ответить

Здравствуйте! Благодарю за оперативный ответ на мой запрос и разблокировку товара. Однако насчет пересорта не соглашусь - клиенты оставляли отзывы, в которых утверждали, что им пришел не тот товар. При приемке произошел пересорт, так как я знаю какой товар и в каком количестве поставлялся, и ваш приемщик, к сожалению, решил принять все как один SKU. Об это было немедленно заявлено в соответствующем обращении.

Ответить