Ozon Seller - очередное обновление FBS, чтобы не платить за потерянные возвраты
Озон продолжает повышать планочку - с 15 августа перестанут выплачивать компенсации за товары без штрихкода
Новое правило позволит Озону еще больше экономить на выплатах продавцам. Кроме подробных условий упаковки товаров FBS, появились новые правила по оформлению этикетки непосредственно на товаре.
Это значит, что осталось 10 дней, чтобы создать штрихкоды, если у вас их не было, добавить в карточки, распечатать и наклеить на товар
И у меня два вопроса :
- До сих пор нет автоматической компенсации за утерянные возвраты. Сейчас, чтобы получить выплату за возвращенные заказы, которые более 60 дней в пути, приходится создавать обращение. На каждый заказ отдельное
- Почему у Озон нет правил по упаковке возвратов. Комиссия на товар стоимостью 270 р возврат ~ 88 руб. за "обработку". Почему не штрафуют ПВЗ? Или план сначала открыть побольше ПВЗ - у меня в радиусе 1 км сейчас 5 пунктов выдачи Озон
По FBO товарам : раньше до смешного упаковывали в огромные картонные коробки один шампунь, теперь товары приходят без пакетов, стрейча или даже целлофанового пакетика. Хочешь красивый пакет - плати
Мой пост от 25 июля , на который представители Озон так и не ответили.
И третий вопрос :
Кто будет контролировать сотрудников ПВЗ, чтобы они не отклеивали штрихкоды с товара, ведь тогда товар можно "потерять" себе в карман