"Слишком много заявок, не отвечаем на звонки": как SEO привело к масштабированию бизнеса по аренде подъёмников в Москве

Клиент использовал рекламу в Яндекс.Директ. Обратился за SEO, потому что трафик был дорогим. По итогу работ клиент отказался от вложений в Яндекс.Директ и получает стабильный поток заявок из органики. Настолько стабильный, что решил брать новое оборудование в лизинг.

4848

Спасибо. Для полноты картины, если можно, уточните:
1. Ссылки дали эффект только в Гугле, или в Яндексе тоже?
2. Основной рост за счёт новых посадочных, или больше старые прорабатывали?
3. В этой тематике накрутчики ПФ не мешают?

1

Спасибо за Ваш вопрос.
1. В Яше эффект от ссылок слабый. В основном помогает с привязкой кластеров к страницам, чтобы каннибализация не доставала. По ссылкам работаем все-таки под Гугл больше.
2. Если есть старые - делаем их, если надо добавить новые, то добавляем их и прорабатываем. В кейсе нет, но ориентируемся на запросный индекс.
3. С ПФом у нас проблем нет

2