Продавец Озон Глобал

Все началось с того, что 13.07.23 я оформил заказ 28139239-0050 в приложении Озон, а точнее Озон Глобал - товар поставлялся из Китая. Раньше я делал пару заказов из Китая и меня все устраивало, но не в этот раз. Получив трек-номер заказа, я забыл про него на какое-то время. Спустя две или три недели я решил проверить отслеживание....но посылка была все ещё на экспорте. Сразу пишу продавцу мол так и так, на что получил ответ, что все нормально посылка придет, таможенный брокер Юнитрейд организует мою поставку. И да действительно спустя несколько дней посылка сдвинулась и вот курьер уже звонит мне в домофон. Принял посылку в которой находится велосипед и сразуже принялся распаковывать. Как только я открыл коробку сразу увидел не тот цвет и не тот размер рамы. Пишу продавцу, высылаю фото, вобщем негодую. Продавец оперативно ответил и обещал во всем разобраться. Спустя час приходит ответ, что перепутали коробки на складе при отгрузке. Мой велосипед уехал другому клиенту и что продавец свяжется с ним и попросит отправить на мой адрес, а я, соответственно, отправлю ему тот, что пришел мне и все это продавец нам компенсирует. Буквально на следующий день, я написал в чате с продавцом, что не стану принимать товар если он уже был в употреблении другим человеком...и тут мне китаец пишет, что тот покупатель отказался забирать посылку у курьера и она будет возвращена на склад.

С этого момента начинается самое запутанное. Я попросил предоставить мне информацию о посылке которая едет обратно на склад Озон... и да действительно есть такая посылка UNT2700766CN, заказанная в один день с моей и от нее отказались. Соответственно продавец меня заверяет, что как только посылка вернется на склад Unitrade, он сможет направить ее на мой адрес, а я верну ошибочно отправленный велосипед на склад ародавца в РФ.

Нестыковка в моей голове номер один - Unitrade это таможенный брокер и возврами с Озона они не занимаются - это делает логистическая компания или же сам продавец ну и складов у них нет. Эту информацию я получил от поддержки Юнитрейд.

Нестыковка номер два - поддержка Озон пишет, что продавец своими силами должен забрать отказной товар со склада.

Зная все это пишу в чате продавцу и получаю ответ, что отказной товар передаст озон рокет на склад юнитрейд, а юнитрейд в свою очередь пришлет письмо и выставит счет, он оплатит его и только после этого он сможет дать указание куда отправлять посылку.

В связи с этим у меня вопрос - не лукавит ли продавец и так ли на самом деле происходит процесс возврата и перенаправления посылки UNT2700766CN на мой адрес?

7 комментариев

Иван, здравствуйте. Простите, что привезли вам не тот велосипед. Всё проверим и вернёмся к вам с информацией.

Ответить

Спасибо что отреагировали, буду ждать информацию

Ответить

Иван, здравствуйте. Ещё раз просим прощения, что прислали не тот цвет и размер рамы. Велосипед необходимо отправить обратно на адрес склада продавца за границей через Почту РФ, тут рассказываем подробнее https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/?country=RU. Пересылку он компенсирует. То, что советует продавец, мы не сможем никак отследить или помочь в случае сложностей :( С селлером этот случай проработаем.

Ответить

Иван, здравствуйте. Разобрались подробнее в ситуации. Видим, что вы согласовали с продавцом обмен велосипеда. Такой вариант возможен, если его предлагает партнёр. Нужно время, чтобы он смог отправить товар.
Вы можете самостоятельно выбрать, какой вариант вам подходит: вернуть велосипед через заявку и мы отправим вам деньги или подождать замену от продавца. Во втором случае, все детали вы сможете обсудить только с партнёром.

Ответить

По итогу продавец сам предложил возврат товара на его склад т.к. его логистическая компания называет срок поставки велосипеда больше месяца. Заявка на возврат 28139239-R11 оформлена и товар уже отправлен тк сдэк, когда ждать возврат денежных средств и средств за пересылку на склад продавца сумма не маленькая и для меня существенная? Как итог надо было сразу оформлять возврат и оформить заказ по новой - тогда успел бы в этом велосезоне проехать несколько сотен км

Ответить

Сделал заказ 49027163-0074 планшета Lenovo Legion Y700. В итоге 3 недель ожидания пришел дешевый noname китайский планшет отвратного качества. Деньги возвращать отказываются. В итоге оформления возврата продавец предложил компенсацию в 7200 руб., хотя планшет стоил 24200 руб. Я отказался, жду решения дальше. Не связывайтесь с Озон Глобал. Наплевательское отношение к клиентам, никакой проверки продавцов там нет. Рай для мошенников.

Ответить

Почему мне так смешно?

Ответить