Чат-бот заменяет работу восьми сотрудников службы поддержки в месяц
Делимся опытом работы с чат-ботом и рассказываем, что учесть при разработке, чтобы бот помогал клиентам, а не бесил их
Делимся опытом работы с чат-ботом и рассказываем, что учесть при разработке, чтобы бот помогал клиентам, а не бесил их
После общения с чат ботом в е-аптеке и яндекс-маркете навсегда исчезло желание работать с этими компаниями. Проблема, кот пытался решить: заказ не был доставлен, дважды переносилась дата доставки. Решил отменить заказ. Отменить через чат-бот не получается по-человечески. Отмена происходит в течение 2-3 дней, соответственно деньги возвращают ещё дольше. Пришлось писать на имейл в службу поддержки, хоть имейл у них есть работающий. Все чат-боты ориентированы по факту на развод клиентов.
Как, по-вашему, чат-боты могут «разводить» клиентов?