Из подозрительного: сотрудница ПВЗ вежливо предупреждает, что если вскрыть заказ, то так просто его не вернуть — только по заявке в приложении и не к ним: "Примерно как алиэкспресс". Странный тезис — все равно, что предложить вернуть заказ сразу, без вскрытия
продать куртку на авитоТ.е. поступить как продавец? Продать паль под видом оригинала?
отличное замечание:
ни в коем случае!
на авито я честно и писал, что куртка не оригинал
от того и забанили, думаю, но это совсем другая история :)
Про "оригинальный товар" смешно.
Огорчу вас, но это просто плашка.
Не помню берет за нее озон денег или бесплатно ставит при наличие сертификатов
У вас очевидно какое-то недопонимание, что такое надлежащее качество. Это не имеет никакого отношения к оригинальности вещи.
Искандер, здравствуйте. Простите, что подвели с качеством товара. Уже запустили дополнительную проверку по нему.
Что касается стоимости обратной пересылки, то компенсируем её, когда вы получили товар ненадлежащего качества. Об этом подробно рассказываем тут: https://ozon.ru/t/bbgllBy. В вашем случае товар не соответствует размерной сетке, но при оформлении заявки вы указали причину, которая относится к товару надлежащего качества, указав, что куртка вам просто не подошла.
Простите, что коллега в чате ввёл вас в заблуждение. В качестве исключения вернём стоимость пересылки, как только продавец отправит вам деньги за товар.
Какого исключения? продовец паль толкает, в ваших правилах описано что пересылку возмещаете.... получается если я закажу( щучу не закажу, тем более через ожон) из Китая и мне придет паль пересылка за мой счет будет?
@Ozon are you о**ел там?