Почему поддержка ОЗОН - ПОЗОР?
Или как OZON плевать на своих постоянных пользователей.
Не любитель писать жалобы, но просто возмущен поддержкой озон, а так как с ними практически невозможно обсудить вопрос (везде тебе отвечает чат-бот и предлагает только встроенные ответы, а если удалось найти пункт перехода к оператору, то после ответа оператора сразу опять сбрасывается весь чат)
Ситуация "ОЗОН ПОЗОР"
1. Купил в подарок сертификат - но человек не может им воспользоваться (так как он из Казахстана - там не работает доставка или что - я уже не помню)
2. ОК - хотел тогда сам воспользоваться сертификатом, но уже тоже не могу, так как он был активирован на Казахстанский аккаунт или в тенге (мне честно все равно)
3. Прошу его аннулировать (ведь это был мой заказ, сертификатом никто не может воспользоваться - деньги на нем в полном объеме) - и даже не вернуть деньги, а выдать мне новый сертификат. Говорят НЕЛЬЗЯ. Понимаю, это ведь так сложно - да, ОЗОН-ПОЗОР?
4. В итоге, я решил что пойду на крайние меры - думаю напишу в поддержку гневное сообщение, пристыжу - скажу, хватит и меня, и друга отсылать непонятно куда - это же ваш сертификат, у вас все данные. Говорю - ну РЕШИТЕ ВЫ САМИ УЖЕ этот вопрос.
Я ведь постоянный клиент (думаю я), я у них 100500 заказов сделал (наивно полагаю я), еще у меня карта ozon банка есть (убеждаю себя я) - должна же поддержка работать (восклицаю я)
6. Через 5 минут захожу - мой вопрос закрыт, опять чат-бот, "оцените наш ответ"....короче "от***ись, достал"
7. Прихожу на VC, но уже не за справедливостью - а за отмщением. Поэтому надеюсь на огласку. И пусть им будет стыдно.
#тинькофф (чтобы было больше огласки) - научите ребят из ОЗОН нормальному сервису. Я просто вспоминаю сколько раз мне тинькофф делали какие-то бонусы, возвраты и всякие плюшки в очень пограничных ситуациях (когда я скорее был не прав или когда я даже не просил никаких бонусов - а просто сами), причем в обычном ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ чате - что не могу их не поставить в пример.
А OZON - у вас крутой сайт и продукт и я буду продолжать им пользоваться, но НЕЛЬЗЯ ТАК НЕ ЛЮБИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ И ТАК ПОЗОРНО НЕ РЕШАТЬ ТАКИЕ ПРОСТЕЙШИЕ ВОПРОСЫ.
У меня все, извините..
p.p.s. этому гневному посту предшествовало как минимум 3 попытки решить вопрос через поддержку